О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие коленчатых валов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Исполняя роль преобразователя движения в системе КШМ, коленчатый вал вращается в конструкции двигателя на коренных шейках (5 опор в 4-х цилиндровом двигателе). Высокая динамичная нагрузка объясняет износ шеек (коренных и шатунных), соответствующих вкладышей, иногда повреждения, искривления целой детали. Это основные причины для снятия коленвала, кроме вынужденной необходимости при разборке двигателя.

Многие модели современных иномарок с уменьшенными конструкциями двигателей не предусматривают демонтаж коленвала или других узлов слаженных механизмов авто, обещая запас ресурса на 200 тыс. км. и более. Тем не менее, особенности ремонта КШМ хорошо знакомы отечественному сервису благодаря местному автопрому.

Благополучно снять коленвал, отремонтировать и установить обратно получается только на демонтированном моторе. Как минимум, для этого надо разобрать головку блока с последующим снятием картера и прокладки. Далее нужно извлечь звездочки привода газораспределения (верхнюю и нижнюю), снять цепь ГРМ, открутить крышку заднего сальника и, если необходимо, - достать гильзы с поршневой группой.

Основные моменты снятия коленчатого вала

  • Относительно всех без исключения двигателей изначально рекомендуется провести процедуру измерения осевого люфта. Превышающее значение (свыше 0,3 мм) «лечится» правильной установкой новых упорных колец (полуколец).
  • Также важно поставить соответствующие метки на шатунах с крышками, чтобы позже установить каждую на свое место.
  • После этого можно начать откручивать болты и поочередно снимать крышки, сталеалюминиевые вкладыши. Важно размещать помеченные детали упорядоченно для последующей легкой установки коленвала.
Следом демонтируются крышки коренных подшипников, снимаются упорные полукольца, откручиваются оставшиеся болты крепления. В итоге можно снять коленчатый вал и легко осуществить операции с вкладышами.

Автолюбителей, которых мало интересует капитальный ремонт, занимает часто другой вопрос:

Возможна ли замена вкладышей без демонтажа блока?

Подход к ремонту, учитывая особенности двигателей, может быть разным. Просто сняв поддон и преодолев трудный доступ к вкладышам, есть риск получить еще больший объем работ.

Дело в том, чтобы заменить последнюю из ряда деталей, нужно порядочно опустить вал, гарантированно повредив сальники. Но прежде придется «подвинуть» коробку передач, открутив крепления. Течь и замена сальника распредвала после таких замысловатых манипуляций становится закономерностью.

Следующий «сюрприз» – непростой демонтаж маховика, надежно закрепленного с помощью труднодоступного фланца на снимаемом коленвале.

Кроме всего, необходимую проверку коленвала после шлифовки (иногда многократную) эффективнее проводить на перевернутом блоке. Заодно не мешает почистить камеру сгорания с клапанами, провести профилактические работы.