О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка коленчатых валов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Коленчатый вал — комплектующий узел автомобиля, имеющий сложную форму и обеспечивающий нормальную производительность авто при минимальных затратах топлива. За ним необходимо следить, чтобы избежать ремонта двигателя и других поломок.

Когда ремонт коленвала нецелесообразен, производят его замену. Новый правильно установленный узел работает отлаженно, обеспечивая нормальную работоспособность всех устройств и систем, повышает крутящий момент мотора, улучшает динамику авто. Установка коленвала с увеличенным рабочим ходом позволяет изменить рабочий объем цилиндра, как следствие машина становится динамичнее, мощнее, быстро набирает обороты и скорость. Чтобы установить коленчатый вал правильно, необходимо иметь специальные навыки, оборудование и досконально знать последовательность работ.

Правильно устанавливаем узел на автомобиль

Перед установкой производится расточка коленвала (при необходимости), затем он балансируется на специальном динамическом стенде. Рекомендуется также производить балансировку маховика, корзины сцепления и шкивы. В гнезда вкладываются подшипники, устанавливаются регулировочные полукольца с выступами, сам коленчатый вал, нижние вкладыши и крышки подшипников, их поверхности обильно смазываются маслом, после чего укладываются полукольца регулировки осевого зазора, монтируются крышки на стойки коренных подшипников с учетом цифровой маркировки. Очень важно при установке коленчатого вала надежно закрепить крышки подшипников, если эта работа будет выполнена неправильно, устройство заклинит. После установки коленвала, необходимо тщательно проверить его осевой зазор, произвести установку масляного насоса, поршней с шатунами, крышки задней манжеты, механизма привода, маховика, затем закрепить сцепление, отцентрировав ведомый диск.

Когда необходима установка нового узла?

Новый коленчатый вал устанавливается на автомобиль по причине сильного износа поверхностей шеек, прогиба старого механизма, трещин на нем. Где установить коленвал? Можно в собственном гараже, но нежелательно. Лучше доверить такую сложную операцию профессионалам.