Расточка коленчатых валов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Разговоры о постоянных механических и термических нагрузках, которые якобы деформируют коленчатый вал или его постель в иномарках, относятся скорее к отдельным моментам агрессивной эксплуатации. Но, если расточку коленвала современного двигателя японского авто принято в мире автосервиса считать моветоном, то по отношению к отечественной детали – это устоявшаяся практика. Мастера СТО давно научились исправлять недочеты местного автопрома и полностью «доводить до ума» кривошатунные и газораспределительные механизмы.

Причины неисправностей

Заводской брак – это одна из причин для поиска мест, где расточить коленвал и восстановить показатели мощности мотора можно в короткие сроки. Как правило, замена коленвала по гарантии – не панацея для мотора в таких случаях. Выправка же детали профессионалами с необходимой заменой сальника коленвала приводит к совершенным показателям производительности.

Более распространенным поводом для расточки коленчатого вала становится износ шеек, что в некоторой степени определяет диагностика КШМ еще до полной разборки двигателя. Обязательно понадобится замена коренных и шатунных вкладышей, хонингование постели или даже расточка всей ГБЦ. Некоторые отечественные модели ВАЗ позволяют специалистам расточить коленчатый вал до 4 раз, восполняя зазоры ремонтными вкладышами от 0,25 до 1,5 мм толщиной. По состоянию вкладышей (на новых деталях стоит знак без цифр) можно узнать, осуществлялся ли раньше ремонт коленвала и есть ли место для очередной шлифовки.

Как складываются на расточку коленвала цены?

Профессиональная услуга данного типа относится к ремонту КШМ на снятом двигателе. Если работы проводятся в комплексе, ориентироваться приходится на сумму цифр прайса СТО напротив услуг по диагностике, разборке, замене сопутствующих расходников (болтов, прокладок и т.д.) и окончательной установке с тест-драйвом. Разумеется, в этом списке на расточку коленвала цена занимает незначительное место.

Но если снять коленвал самостоятельно и, проведя проверку, доверить деталь специалисту-токарю, целесообразность шлифовки без замены для отечественного авто не подвергается сомнениям. Существует лишь нюанс с подбором вкладышей после расточки коленвала, когда по адресам магазинов автозапчастей предлагаются исключительно китайские, малоподходящие детали.

Сколько стоит профессиональная расточка коленвала?

Вопрос, сколько стоит расточить коленвал в автосервисе, упирается лишь в квалификацию мастеров выбранной СТО. Нужно понимать, что профессионализм не позволит пустить на самотек сопутствующие неисправности. Поэтому при обращении полная диагностика системы впуска (выпуска) и обслуживание всего узла проводятся по умолчанию. Отдельные виды ремонта целесообразны лишь как временный метод при предпродажной подготовке автомобиля.