О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт кривошипно-шатунных механизмов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Началу движения автомобиля дает кривошипно шатунный механизм как основа двигателя внутреннего сгорания. Мощный узел образуются из блока, ГБЦ, поршневой, шатунов крепления, вращающегося коленвала, маховика и картера с поддоном. Согласованная работа представленного отряда деталей определяет ресурс двигателя, в некоторых иномарках превышающий 300 км пробега.

Воспользоваться богатым ресурсом легко, проводя манипуляции с заменой масла в двигателе по мануалу и уделяя немного внимания профилактическим осмотрам на стенде. Большой неприятностью для мотора может обернуться лишь перегрев и агрессивная эксплуатация.

Ознакомиться с ремонтом кривошипно шатунного механизма во все времена автолюбителям предлагают отечественные машины, ресурс двигателей которых крайне ограничен.

Типичные эксплуатационные неисправности механизма

  • износ вкладышей, подшипников
  • износ шеек коленвала
  • истирание цилиндров
  • ослабление крепления ГБЦ
  • нагар в камерах сгорания, на поршнях и других деталях узла
Проблемы устраняются на СТО посредством своевременной замены, реже – чисткой, шлифовкой, расточкой деталей, после проверки компрессии, визуальной и специальной диагностики.

Признаки, по которым определяется необходимость в ремонте

  • потеря мощности
  • дымление как следствие расхода масла и топлива
  • сниженная компрессия
  • нехарактерные звуки в работе мотора
Эксплуатация авто с такой работой невозможна, поэтому откладывать ремонт кривошипно шатунного механизма автомобиля нет смысла. Трудоемкий процесс редко обходится без снятия двигателя и замены целой группы деталей. Поочередная проверка коленвала, блока цилиндров, маховика с измерением деформаций и зазоров позволяет спланировать ремонт КШМ.

Манера вождения некоторых автолюбителей требует постоянных профилактических операций. Пытаясь увеличить и без того космическую скорость вращения коленвала, водитель должен приготовить авто к замене поршневых колец уже через пару десятков тысяч пробега. Вместе с ними «уйдут» и родные шатунные вкладыши. Не факт также, что дорогостоящий ремонт обойдется лишь чисткой поршней, камер и каналов ГБЦ от нагара и настройкой клапанов в двигателе.