О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка коленчатых валов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Коленчатый вал автомобиля – одна из главных деталей двигателя. Его основная функция трансформировать поступательное движения шатунов во вращательное. Силы, которые действуют на коленвал, весьма велики, поэтому важно, чтобы эта деталь всегда находилась в исправном состоянии. При первых признаках, указывающих на некорректную работу столь важного компонента двигателя авто, следует незамедлительно провести проверку коленвала.

Основные дефекты коленвала и причины их возникновения

Как правило, мастера, чьей специализацией является переборка двигателя, выделяют несколько основных дефектов коленчатого вала:
  • Сильный износ коренных, а также шатунных шеек коленвала и задиры на их поверхности, которые возникают по причине засоренного масляного фильтра, попадания масла в топливо, недостаточного давления в системе смазки наряду с недостаточным уровнем масла в картере, использования тех. жидкости плохого качества, сильного перегрева, ведущего к разжижению масла или работы агрегата на грязном масле.
  • Царапины и другие видимые повреждения на поверхности шатунных, а также коренных шеек вала, появляющиеся обычно в результате большого пробега мотора и попадания посторонних частиц в техническую жидкость (масло).
  • Прогиб коленвала.
  • Трещины коленчатого вала, которые могут появиться по причине разрушения шатуна и поршня в результате попадания в цилиндр каких-либо предметов или гидроудара.
  • Разрушение шпоночных пазов наряду с посадочными местами под втулки и штифты, возникающие по причине некорректной затяжки болтов, крепящих маховики и шкивы.
  • Наличие разрушения резьбы в крепёжных отверстиях, возникающего в результате неправильной затяжки крепежных болтов.

Основные этапы проверки коленчатого вала

Чтобы проверить коленвал на предмет наличия одного или нескольких дефектов, специалисты последовательно выполняют следующие операции:
  • Визуальный осмотр коленвала. Если на поверхности вала имеются трещины, ремонт коленвала не представляется возможным, поэтому следует заменить его на новый.
  • Замер шеек шатунных и коренных подшипников. Допускается их шлифовка до трех раз, далее необходимо устанавливать ремонтные вкладыши с увеличенной толщиной.
  • Проверка биения на коренной шейке средней опоры с применением индикатора. Для чего коленвал помещают между держателями токарного станка и зажимают. Хорошо, если показатель биения не выше 0,06 мм. Если же он выше, автовладельцу предстоит замена коленвала.
  • Измерение зазоров в подшипниках (шатунных и коренных). Если зазор даже слегка превышает 0,1 мм, на данные шейки необходимо будет установить новые вкладыши.
Проверить коленчатый вал можно самостоятельно, однако будет намного эффективнее обратиться к квалифицированному мастеру, который точно скажет, возможна ли расточка коленвала или уже имеет смысл заменить старый выл на новый.