О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена коленчатых валов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Коленвал – конструктивный элемент двигателя, выполняющий роль оси. Он передает момент вращения от мотора к трансмиссии, при этом выдерживает большие нагрузки. Со временем составные части коленчатого вала изнашиваются, это и подшипники, и сальники, происходит увеличение допустимых зазоров между определенными узлами. Все это влечет не только появление шумов и утечку масла, но и значительное понижение мощности – довольно неприятное явление для транспортного средства.

В определенных случаях требуется снятие коленвала, монтаж новых частей, ремонт составных элементов, а иногда и полная замена коленвала авто, стоимость на который весьма немаленькая.

Причины для проведения замены коленвала

Чтобы определить необходимость замены коленвала по цене устраивающей автовладельца следует основательно подходить к выбору сервиса, где будут проводить эту процедуру. Также требуется знать, с какой целью планируется проводить демонтаж и установку коленчатого вала:
  • аварийные происшествия, механические повреждения и прогибы коленчатого вала – такие ситуации могут повлечь не только замену коленвала по ценам и трудоемкости достаточно высоким, но и потребовать установки новых поршней с цилиндрами двигателя;
  • желание повысить мощность двигателя, период разгона авто и скорость его движения – в этом случае потребуется кроме переустановки коленвала провести монтаж поршней и колец, выполнить доработку каналов ГБЦ.

Поэтапные действия при замене коленвала

Операция по замене коленвала является довольно продолжительной и трудозатратной, поэтому рекомендуется знать, что ожидать от этой процедуры, из каких этапов она состоит. Условно ее можно разделить на снятие старых деталей и установку нового агрегата.

Снятие коленвала:
  • авто располагается на подъемнике, с него снимается поддон картера;
  • с блока цилиндров устраняется держатель с сальником;
  • снимается крышка привода с прокладкой и цепь ГРМ;
  • выполняются отметки взаимного расположения шатунов относительно крышек;
  • откручиваются гайки, которые крепят крышку шатуна, осуществляется снятие крышки с вкладышем;
  • отсоединяются все шатуны от коленвала, перемещаются вверх, убираются вкладыши из крышек и шатунов;
  • производится ослабление болтов, которые крепят крышки подшипников;
  • поэтапно снимаются крышки подшипников и убираются упорные кольца;
  • производится выемка коленвала из картера двигателя;
  • производится замена вкладышей, проточка шеек коленвала либо его полная замена на новый.
Установка коленвала:
  • выполняется промывка коленвала специальным раствором, производится его продувка сжатым воздухом, применяются новые вкладыши;
  • производится смазка шеек колеевала маслом;
  • коленчатый вал устанавливается в блок цилиндров;
  • надеваются крышки подшипников, проверяется свободный ход коленвала;
  • на коленвал устанавливаются шатуны с вкладышами, крышки;
  • на авто надевается поддон картера двигателя;
  • на блок цилиндров устанавливается держатель с сальником;
  • последовательно надеваются все снятые детали;
  • производится установка ГРМ с последующей регулировкой натяжения;
  • выполняется замена натяжителя генератора или его настраивание;
  • выполняется проверка и диагностика правильности работы.

Замена коленвала автомобиля: сколько стоит и где осуществлять?

Собираясь выполнить демонтаж и новую установку коленчатого вала, возникает множество проблем, одной из основных является решение вопроса: сколько стоит заменить коленвал? Так, цена будет зависеть от множества нюансов: общего состояния других систем автомобиля, целей проведения операции, желания усовершенствовать или просто обновить агрегат. В любом варианте процедура выйдет затратной и продолжительной.

Выполнять замену коленвала рекомендуется на качественных СТО, где могут не только выполнить необходимые действия, но и произвести сопутствующие мероприятия. Так, автомойка мобильная, шиномонтаж или техосмотр станут приятным дополнением, а для выполнения этих процедур не придется совершать дополнительные поиски точек обслуживания.