О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена натяжителей генераторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Генератор современного автомобиля обеспечивает энергией всех потребителей, количество и потребляемая мощность которых неуклонно растет. Поэтому большое внимание нужно придавать исправности всех деталей, входящих в генераторный узел, а особенно ремня привода и устройства для его натягивания. Сроки первой и последующих установок ремня генератора определены заводом-изготовителем. В эти же сроки желательно выполнить осмотр и, если в этом выявится даже незначительная необходимость, заменить натяжитель генератора.

Устройство самого распространенного механизма натяжения ремня

Механизм для натягивания ремня включает в себя:
  • ремень привода,
  • шкив вала, генератора, иногда – промежуточного вала,
  • направляющую приводного ролика,
  • ролик натяжителя,
  • гайку механизма.
Если одновременно с работами, предусмотренными регламентом по выполнению технического обслуживания 3, уделять проверке состояния механизма натяжения совсем немного времени и своевременно устранять замеченные в его работе неисправности, то проблем во время его эксплуатации обычно не возникает. А вместе с тем не будет надобности в замене натяжителя генератора. Но все же порой могут наблюдаться следующие явления:
  • при включении света фар напряжение в бортовой сети ощутимо уменьшается,
  • при резком увеличении числа оборотов мотора вначале напряжение в сети значительно снижается, затем медленно восстанавливается,
  • порой слышен характерный писк ремня.
Эти признаки указывают на неисправность натяжителя. Обычно замена натяжителя генератора особого труда не составляет. Основные правила, подлежащие исполнению при этом: работу следует выполнять на охлажденном и, конечно, не работающем двигателе. Кроме того, если планируется установка бывшего в употреблении ремня, определяют и помечают направление его движения в прошлом. Далее поступают так:
  • освобождают привод от защитного кожуха,
  • ослабляют действие ролика и снимают ремень,
  • отворачивают все болты или гайки крепления механизма,
  • снимают натяжитель вместе с втулкой и шайбой
Монтаж нового или отремонтированного устройства выполняем в обратном порядке. После замены натяжителя генератора восстанавливаем работоспособность ремня. Работа считается оконченной, если при усилии в 8 кг, приложенном к средине ремня, величина прогиба не превышает 8 – 10 мм.