Третье техническое обслуживание автомобилейВ комплексе регламентных сервисно-профилактических мероприятий современного массового автомобиля техническому обслуживанию 3 отдано особое место. В отличие от ТО1 и ТО2, проводимых на среднестатистическом авто по сути ежегодно, этот вид обслуживания осуществляется относительно редко (после пробега 60-90 тыс. км) и направлен на гарантированное восстановление работоспособности ряда ответственных узлов машины, постоянно нагруженных или подверженных естественному износу. Соответственно и стоимость техобслуживания 3 существенно выше цены прочих подобных операций, поскольку зачастую обусловлена необходимостью комплексной диагностики большинства систем авто, а также регулировки двигателя. При обнаружении явных дефектов все подозрительные элементы заменяются, при этом должны использоваться только сертифицированные запчасти и фирменные расходные компоненты. Как формируется цена технического обслуживания 3В специализированных техцентрах базовая стоимость технического обслуживания 3 включает затраты на:
Правильно оценить состояние авто и, главное, вынести грамотный вердикт относительно объема сервисных процедур может только квалифицированный специалист-диагностик, владеющий заводскими методиками и имеющий в распоряжении совершенное стендовое оборудование. И хотя цена техобслуживания 3 на СТО порой может показаться высокой, эти расходы компенсируются безупречной работой автомобиля до следующего планового обслуживания. |