Покраска кузова автомобиля
Большое количество мастерских, где можно покрасить авто в Москве, предлагают профессиональное исполнение. Естественно, что такой трудоемкий процесс стоит немало. Теоретически стоимость покраски автомобиля можно снизить, выполняя все самостоятельно. Но, стремясь сэкономить на оплате услуг, нужно быть уверенным в личном мастерстве. Иначе траты превзойдут все ожидания. Ведь прежде чем покрасить автомобиль, нужно выяснить его общее состояние, дабы исключить необходимость ремонта. В техцентре мастера проведут тщательный осмотр и выполнят диагностику кузова, обратив внимание на состояние днища, стоек и других элементов, а самому это сделать трудно. Что используется для покраски автоСписок необходимых приспособлений, так же как и цены на ремонт и покраску автомобилей, меняется в зависимости от объема предстоящих работ. В большинстве случаев, в малярных мастерских используется любое шлифовальное приспособление, различные шпатели, лопатки для смешивания эмали, краски или грунтовки, сетки, используемые для фильтрации лакокрасочных материалов и устройство для распыления. Ну и, конечно, чистая ветошь.Окраска автомобиля: основные этапыОкраска авто начинается с добротной мойки днища и мойки кузова , чтобы можно было разглядеть проблемные участки, а лишняя грязь не помешала работе. Уточнив наличие и расположение выбоин, царапин, коррозийных участков и потертостей, можно начинать снятие деталей, мешающих процессу (уплотнители, замки и т.д.). Перед покраской кузова его необходимо освободить от коррозии и старого покрытия, зашпатлевать и загрунтовать, а в некоторых случаях провести сварочные работы.Если предполагается точечная окраска кузова, то нужно изолировать области, не подлежащие обработке. Кстати, при самостоятельной работе очень часто возникают проблемы с подбором колера, так как точно подобрать полностью подходящий оттенок довольно трудно. А даже слегка отличающийся от старого слоя цвет будет производить удручающее впечатление. После уточнения проблемных зон и снятия деталей предстоит подготовить составы для шпатлевки и грунтовки. Здесь лучше следовать указаниям производителей. А вот эмаль придется разводить три раза: для первого слоя обеспечивается вязкость в 26 с (минимальное значение), а для двух последующих нужна более жидкая консистенция. То есть, чем выше слой, тем более жидкой должна быть эмаль. По отзывам, покраска автомобиля лучше удается при использовании краскопульта или компрессора. Как уже говорилось, на поверхность наносится три слоя, но, при этом, суммарная толщина нового покрытия должна составить 80 - 120 мкм. Перерыв между распылением слоев составляет 5 минут. За то время вязкий первый слой успевает высохнуть и последующие ложатся более ровно. Иногда для получения ожидаемого результата машину приходится полировать. И, как правило, это тоже влияет на то, сколько будет стоить покраска автомобиля. |