О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика кузова автомобиля

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p














 

Что представляет собой диагностика кузова? Только лишь внешний осмотр на наличие ржавчины, вмятин, соколов, трещин и царапин? Возможно, в кустарной автомастерской этим диагностика кузова авто и ограничивается. Но мастера специализированной станции техобслуживания для проверки кузова используют специальное оборудование, приборы, и она не сводится к визуальному обследованию. В ее задачу входит:

  • осмотр днища;
  • проверка лакокрасочного покрытия;
  • диагностика геометрии кузова.

Зачем нужна диагностика кузова?

Никому не придет в голову отдать на диагностику кузова совершенно новый автомобиль. Однако проверка кузова – процедура, необходимая не только для машин с пробегом, и проводят ее:
  • после покупки нового автомобиля, если есть предположение о том, что он подвергался кузовному ремонту после небрежной транспортировки;
  • как этап восстановительных работ после ДТП;
  • перед покупкой подержанного авто, чтобы узнать его подноготную (участие в авариях, кузовной ремонт при сильном износе и халатной эксплуатации и пр.);
  • перед приобретением машины из Японии, которая может оказаться «распилом» или «битой».

Осмотр днища

Диагностика кузова автомобиля начинается с осмотра днища. Камни, кочки, несовершенное дорожное покрытие и реагенты, канализационные люки, бордюры разрушают сначала лакокрасочное покрытие днища, а затем вызывают коррозию и гниение.

При осмотре мастера автосервиса обращают внимание на вмятины, потертости, сварные швы самого днища и лонжеронов. Далее обследуют места крепления подвески и подрамника на изменение их геометрического положения и наличие трещин.

Толстый слой мастики непременно вызывает настороженность: нередко автовладельцы маскируют с помощью нее сильную ржавчину и места ремонта днища.

Проверка лакокрасочного покрытия

Если вмятину и царапины можно заметить и самому, то определить, подвергался ли кузов сервисной покраске, ремонту сколов может лишь специалист с применением ультразвукового толщиномера. Толщина лака и краски, а также шпатлевки, нанесенной на невыправимую вмятину, после малярных работ будет выше, чем тех, что нанесены на заводе, поэтому места покраски обязательно будут выявлены прибором.

Диагностика геометрии кузова

Нарушение геометрии кузова чаще всего связано с экстремальной эксплуатацией авто, участием в ДТП и агрессивным стилем вождения. Данный вид диагностики кузова осуществляют по базовым точкам с применением линеек-калибров. Но есть СТО, где диагностика кузова проводится с помощью новейших и более точных лазерных электронно-измерительных систем.