О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт днища автомобилей

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p














 

Днище автомобиля – одна из его наиболее уязвимых частей. Ремонтировать днище приходится:

  • после деформаций, возникающих в ходе ДТП или езды по бездорожью
  • после попадания на него смол, агрессивных реагентов и дорожной влаги
  • после появления признаков старения металла, его естественной коррозии и т. п.
Если при профилактической проверке кузова и прочих несущих элементов машины, включая днище, обнаруживается малейший дефект, следует незамедлительно задуматься о ликвидации такового. Чем своевременнее устраняется повреждение, тем цена ремонта днища авто ниже, а неизбежные сопутствующие затраты сводятся к минимуму. Очень полезна в подобных случаях антикоррозийная обработка днища, гарантирующая не один дополнительный год беспроблемной эксплуатации автомобиля.

От чего зависит стоимость ремонта днища

Односложного ответа на вопрос, сколько стоит ремонт днища автомобиля конкретной модели, не существует. Все определяется количеством необходимых операций и площадью поврежденных мест. Наиболее характерные дефекты, требующие обращения на СТО:
  • дыры, отверстия и просветы
  • вмятины
  • глубокая коррозия внутренней стороны днища
Каждое из повреждений требует особой технологии ремонта, несоблюдение которой при неквалифицированном подходе делает восстановление днища низкоэффективным.

Небольшие просветы обычно устраняются пайкой. Дыры в несколько квадратных сантиметров подлежат уже завариванию с применением, как правило, оцинкованного листа. Такая работа под силу лишь подготовленным мастерам, тем более что завершаться она должна тщательной обработкой краев заплатки эпоксидным клеевым гидроизолирующим составом.

При образовании вмятин необходимо использование специального рихтовочного инструмента или вакуумного оборудования. Следует понимать, что рихтовка действенна только когда днище цельное и не имеет просветов, для чего необходим его детальный предварительный осмотр.

Чтобы отремонтировать днище, внутренняя поверхность которого поражена ржавчиной, не обойтись без частичной разборки салона и его профессиональной обработки защитными химсредствами.