Антикоррозийная обработка днища автомобилей

Антикоррозийная обработка днища автомобиля значительно продлевает «работоспособную» жизнь не только обрабатываемому элементу, но и всему ТС. Ведь изъеденные ржавчиной днище и колесные арки негативно отражаются на состоянии авто, иногда даже приводя к замене кузова. Операция эта долгая и весьма дорогостоящая, поэтому, намереваясь эксплуатировать машину и дальше, лучше вовремя обработать днище авто.

От чего зависит цена и как выполняется антикоррозийная обработка днища

На то, сколько стоит обработка днища авто, влияет количество подготовительных работ, стоимость применяемых составов и общий уровень цен выбранного техцентра. Поэтому в разных мастерских цена антикоррозийной обработки днища может сильно отличаться.

А вот технология, практически, везде одинакова. Первым делом машина подвергается либо автоматической автомойке, либо моется вручную. А затем сушится самым тщательным образом. Некоторые мастера даже рекомендуют оставить ТС на сутки, чтобы дать основательно просохнуть. И только после сушки приступают к подготовке и обработке:
  • сначала снимаются бампера, колеса и передние крылья. Тормозные механизмы и ступицы надежно укрываются от случайного попадания мастики и грунтовочного состава;
  • затем удаляются все найденные отслоения заводского покрытия;
  • далее зачищаются участки, уже подвергшиеся коррозийному процессу;
  • поверхность обрабатывается ортофосфорной кислотой, грунтовкой и хорошо высушивается мощной струей теплого воздуха;
  • следующим этапом нужно обработать днище автомобиля мастикой, поочередно нанеся два равномерных тонких слоя. Рекомендуемый перерыв между ними 4 часа.
Такую обработку рекомендуется проводить в самом конце зимнего периода, перед наступлением весеннего потепления. Зимой ржавчина вряд ли появится. А повышение влажности и таяние сдобренного дорожными химикатами снега создаст для ее разрастания все условия.