О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика впускных систем автомобилей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Система впуска современного автомобиля представляет собой сложный газовоздушный комплекс, включающий в себя множество клапанов, датчиков и других элементов. Регулярное обслуживание и диагностические мероприятия становятся естественными спутниками практичного и экономного автолюбителя при эксплуатации автомобильной техники.

Целесообразность диагностики системы впуска

Можно выделить несколько ситуаций, когда стоит обратиться на СТО для проведения диагностических мероприятий компонентов системы впуска:
  • неустойчивая работа мотора;
  • затрудненный запуск;
  • плавающие холостые обороты;
  • смена сезонов;
  • организация дальней поездки;
  • подготовка к продаже, покупка автомобиля с пробегом;
  • предпродажная подготовка нового автомобиля;
  • эксплуатация автомобиля в усиленном режиме (такси, перевозка сотрудников офиса и пр.).
Естественно, плановая диагностика предпочтительнее, т.к. она позволит выявить проблемы системы впуска на ранней стадии или вовсе их избежать.

Методы диагностики

Мастера автосервиса при осуществлении диагностических мероприятий в отношении системы впуска используют разные методы, чтобы обеспечить максимальную достоверность и объективность итоговых результатов: визуальный осмотр, мануальные манипуляции. Однако более точными являются методы с использованием измерительных приборов, стендов, компьютерного и иного оборудования.

Диагностические задачи

Во время диагностики выполняются задачи по поиску неисправностей следующих элементов системы впуска:
  • ДМРВ;
  • дроссельной заслонки и датчика ее положения;
  • датчика холостого хода;
  • клапана холостого хода;
  • клапана вентиляции картера.
Также проверяют вакуумный усилитель тормозов и воздушный фильтр.

Все проблемы, включая негерметичность, изношенность, загрязненность компонентов системы впуска находят отражение в дефектовочной ведомости, которая потом служит основой для проведения специалистами ремонтных работ. Это может быть настройка клапановpromyvka-drosselnoy-zaslonki.html">промывка дроссельной заслонки и другие технические операции.