Замена сальников распределительного вала
Автомобильные запчасти имеют определенный ресурс, поэтому некоторые из них, к примеру, сальники распредвала, приходится менять с определенной периодичностью. Сальник представляет собой уплотнение, удерживающее масло, препятствующее его протеканию из-под подвижных элементов мотора. Сальники изготавливают из маслостойких, износостойких материалов. Каким бы надежным ни был материал, под воздействием постоянного трения, высоких температур данное уплотнение постепенно разрушается, теряет свои свойства. В результате — необходимость заменить сальник распредвала.
Когда требуется заменить сальник
Сальники — очень важный элемент, при даже небольшом смещении которого происходит масляная течь. Считается, что замена сальника распредвала, стоимость которой позволяет выполнять процедуру своевременно, должна осуществляться не реже раза в три года. Но данная периодичность изменяется, к примеру, при внеплановом
ремонте инжекторного двигателя, при обнаружении течи масла.
Для выполнения замены сальников большого количества спецоборудования и специнструментов не потребуется. Важно лишь правильно подобрать сальники по размерам. Несмотря на кажущуюся легкость действий, замена сальника может стать для неспециалиста сложной задачей.
Осуществление замены сальника распредвала
Если были обнаружены дефекты сальника, следы подтекания масла, необходимо обратиться к мастерам СТО, выполняющим
обслуживание бензиновых двигателей. Цена замены сальника распредвала будет озвучена специалистами после диагностики системы, проверки состояния вентиляции картера, проходимости шлангов. Проводится замена в следующем порядке:
- отсоединяется аккумулятор;
- снимается ремень распредвала;
- снимается шкив;
- старый сальник извлекается из гнезда ГБЦ;
- выполняется очистка гнезда сальника от масла, грязи;
- новый сальник устанавливается при помощи защитной втулки;
- производится сборка механизма в обратном порядке;
- осуществляется регулировка ремня ГРМ.
Какими бы ни были цены замены сальника распредвала, лучше вовремя выполнить его замену, чем впоследствии ставить двигатель на капремонт. Нередко течь масла может провоцироваться не изнашиванием сальника распредвала, а являться сигналом других серьезных неполадок. Поэтому, чтобы выполнить работу качественно, обезопасить себя от неприятностей, стоит воспользоваться услугами автотехцентра.