О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Обслуживание бензиновых двигателей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Плановое техобслуживание машин с бензиновыми двигателями выступает гарантией надёжности и безопасности личного транспортного средства. Оно должно вестись в соответствии с руководством автопроизводителя по эксплуатации. В процессе техобслуживания производится осмотр, профилактический ремонт и периодическая замена расходных запчастей и материалов в системе зажигания, а также смазочной, охлаждающей, воздушной и топливной системах.

Техобслуживание системы смазки в обязательном порядке включает замену моторного масла. Его периодичность зависит от интенсивности эксплуатации машины, стиля вождения и условий движения. ТО смазочной системы осуществляется непосредственно после покупки автомобиля, чтобы произвести замену обкаточного заводского масла обычным. Также рекомендуется заменить масло при покупке подержанной машины. При смене смазки в двигателе с более 100 тыс. км пробега следует дополнительно промыть узел специальным промывочным маслом. Одновременно с заменой масла обычно проводится замена масляного фильтра и профилактический ремонт масляного насоса.

При техническом обслуживании бензинового двигателя автомобиля в системе охлаждения замеряется уровень хладагента, проверяется наличие в нём примесей, а также оценивается состояние шлангов, термостата и радиатора. При необходимости они чистятся или заменяются. ТО системы зажигания начинается с проверки свечей зажигания, если они покрыты нагаром, работают неравномерно или некоторые из них пришли в негодность, необходимо заменить целиком весь комплект. В противном случае в моторное масло начнёт поступать несгоревший бензин, что приведёт к критическому разжижению смазочного материала и неполадкам в системе.

Техобслуживание системы питания всегда начинается со снятия воздушного фильтра в моторном отсеке. Загрязнённый фильтр приводит к преждевременному изнашиванию мотора, поэтому его следует заменить. При ТО топливной системы вставляется новый топливный фильтр, оценивается состояние бензонасосов и шлангов, проверяется целостность и плотность наконечников топливных трубок, форсунок и стыков.