Ремонт масляных насосов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Масляный насос автомобиля обеспечивает требуемое давление в смазочной системе и отвечает за смазку подвижных частей двигателя внутреннего сгорания. Его приводит в действие коленвал или распределительный вал. Среди используемых в современных авто масляных насосов есть регулируемые и нерегулируемые, шестерённые и роторные. Его разновидность определяет последовательность действий при ремонте или замене масляного насоса.

Предварительные действия

Прежде чем приступить к диагностике или ремонту масляного насоса автомобиля, необходимо его демонтировать. Для снятия масляного насоса машину устанавливают на подъёмнике, затем отсоединяется минусовой провод аккумулятора. После этого требуется снять пробку с картера мотора и слить из него масло. Далее, чтобы снять пластины двигателя и брызговик, извлекаются соответствующие болты. С вывешенного мотора снимают картер вместе с прокладкой.

Когда доступ к масляному насосу становится свободным, выкручиваются болты, которыми он зафиксирован. После снятия устройства можно произвести осмотр и отремонтировать масляный насос. Установка масляного насоса ведётся в обратном порядке. Если внешние повреждения не обнаружены, производится неразборная диагностика на специальном стенде. Состояние насоса оценивают по торцевому зазору между подшипниками, а также по зазору между нагнетающими шестернями и корпусом.

Ремонт масляного насоса

Каким способом ремонтировать масляный насос, мастер станции техобслуживания определяет в зависимости от дефектов и разновидности самого насоса. Изношенные втулки заменяются новыми, в не слишком изношенных – прочищаются отверстия. Гнёзда для шестерёнок восстанавливаются посредством наплавки или железнения с помощью раскатника. Крышку корпуса и торцовые поверхности шестерён шлифуют или фрезеруют. Шариковый и предохранительный клапаны в случае износа заменяют или зачищают зенковкой и притирают. Валик ведущей шестерни, шлицы и шпоночный паз при износе наплавляют или хромируют.