О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие масляных насосов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Демонтаж масляного насоса чаще всего выполняется при полной разборке двигателя, которая становится неизбежной, когда давление масла заметно падает при прогретом моторе на холостом ходу или когда замечается заедание редукционного клапана, что приводит к повышенному давлению масла. Все это относится к неполадкам, требующим ремонта.

Снятие масляного насоса

Эту работу удобней выполнять с использованием специального подъемника или на смотровой канаве. Поэтому в гаражных условиях снять масляный насос будет довольно сложно. Первым делом снимается грязезащитный щиток. Для этого нужно отвернуть двенадцать крепящих болтов и опустить заднюю часть щитка. Затем, немного отодвинув его в сторону, снять с фланца центрального брызговика переднюю часть.

Теперь, когда грязезащитный щит не мешает доступу к нужным узлам и агрегатам, можно слить масло из картера и снять его. После снятия картера остается изъять два болта, удерживающих насос. Кстати, эти болты имеют разную длину. Поэтому для последующей правильной установки масляного насоса лучше запомнить их места.

Ремонт

При выполнении ремонта масляного насоса после снятия возможны два варианта действий: полная разборка и проверка работоспособности редукционного клапана, так как он может оказаться единственной причиной возникших неполадок. К таким неполадкам относится ослабление пружины (ее усилие в норме должно составлять 4 кг при сжатии до 65 мм), износ шарика и возникшие в ходе эксплуатации дефекты направляющего колпачка. Если клапан или его составляющие окажутся поврежденными, ремонт вполне может ограничиться их заменой.

А в случае капитального ремонта мастер промоет все детали, проведет тщательный осмотр и выполнит замеры, которые многое скажут о состоянии комплектующих. Возможно, что при обнаружении серьезных дефектов потребуется замена износившегося изделия на новое.