О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка ремня газораспределительного механизма

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Регулировка ремня ГРМ — важный этап работ по обслуживанию двигателя авто. Своевременности выполнения этой наладочной процедуры необходимо уделять внимание, поскольку вовремя не отрегулированный ремень данного механизма в большинстве случаев приводит к серьезным поломкам. Одним из серьезных последствий является разрыв ремня, в результате которого требуется выполнение замены ремня ГРМ, а также других узлов системы, к примеру, маслосъемных колпачков, распредвала, клапанов, др.

Выполнение регулировки: особенности процедуры

Выполняя регулировку ремня ГРМ необходимо контролировать его натяжение. Для этого необходимо спецоборудование, позволяющее производить мероприятия не «на глазок», а в соответствии с установленными показателями. Несоблюдение требований к натяжению ремня могут способствовать серьезным неполадкам:
  • в результате как перенапряжения, так и ослабления натяжения ремень выходит из строя быстрее;
  • сильное натяжение ремня способствует повышенному износу узлов системы: натяжного ролика, водяного наноса, подшипников;
  • слабое натяжение приводит к проскакиванию ремня по зубьям, нарушению фаз газораспределения, негативно влияет на износостойкость узлов системы.

Когда и где выполнять регулировочные работы

Чтобы качественно и своевременно отрегулировать ремень ГРМ, стоит обращаться исключительно к профессионалам. В ходе регулярного проведения ТО мастера смогут выявить нарушения в работе системы. Ведь в ходе диагностики ГРМ возможно выявление необходимости замены ремня ГРМ, роликов ремня, др.

Пренебрегать комплексным подходом к обслуживанию ГРМ не стоит, ведь в противном случае заметно увеличивается риск серьезных поломок, ведущих к значительным финансовым затратам. Также регулировать ремень ГРМ необходимо после ремонта силового агрегата, поскольку при работе с мотором возникает необходимость снятия ремня для обеспечения доступа к ремонтируемым деталям.