О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена картера двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Картер – основная силовая часть двигателя, несущая нагрузку от кривошипно-шатунного механизма. Он является корпусом для ряда важнейших узлов и деталей. Верхняя часть картера мотора переходит в блок цилиндров, а нижняя (поддон) играет роль резервуара для смазочного масла. Внутри картера имеются ребра – поперечные перегородки, обеспечивающие большую жесткость конструкции. В них сделаны гнезда для опорных подшипников валов (распределительного и коленчатого).

Когда необходима замена картера?

Картер имеет очень прочную конструкцию, единственное его уязвимое место – это поддон. Если владелец машины не позаботился об установке защиты картера, чтобы пробить поддон, достаточно слабого удара о камень или бетонный бордюр. А полная замена картера может потребоваться, если:
  • Повреждена верхняя часть картера (после аварии);
  • Вследствие износа в картере образовались трещины;
  • Разбиты гнезда опорных подшипников валов.
Но чаще всего профессиональный ремонт картера позволяет избежать дорогостоящей операции.

Как грамотно заменить картер двигателя?

Замена верхней части картера – сложная процедура. Она требует знания конструкции двигателя конкретного автомобиля и наличия специального оснащения. Итак, для замены картера нужно:
  • Опустить балку переднего моста, а капот зафиксировать в монтажном положении;
  • Слить тосол и отсоединить шланг охлаждающей системы;
  • Слить масло, снять поддон, демонтировать направляющую трубку измерительного щупа;
  • Подвесить двигатель машины к специальному приспособлению и приподнять его на 6-8 мм;
  • Отсоединить от верхней части картера возвратный трубопровод;
  • Снять звездочку масляной помпы, отсоединить маслопроводы;
  • Вывернуть все болты, находящиеся внутри картера;
  • Вывернуть остальные болты, которыми закреплен картер;
  • Сдвинуть картер под углом вниз, чтобы маслопровод вышел из отверстия;
  • Аккуратно демонтировать верхнюю часть картера;
  • При установке картера мотора (она выполняется в обратной последовательности) нужно поменять все уплотнительные прокладки.
Чтобы поменять нижнюю часть картера (поддон), силовой агрегат снимать не нужно, достаточно поднять его с помощью тали или другого аналогичного приспособления. Профессиональная замена поддона картера – не очень сложная, хотя и трудоемкая операция.

Сколько стоит замена картера?

Многих автомобилистов волнует, во сколько обойдется полная замена картера авто. Но, как правило, цена замены картера зависит от марки машины. У разных автомобилей снятие картера и его последующий монтаж выполняются немного по-разному. В любом случае, в крупных сервисах стоимость замены картера обычно ниже, чем в небольших мастерских.