О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена поддона картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Поддон картера – это специальная емкость, которая предусмотрена конструкцией любого двигателя. Он располагается в нижней части мотора и выполняет несколько функций:

  • Именно в поддоне находится моторное масло, оттуда масляный насос закачивает его в двигатель;
  • Поддон картера является своего рода теплообменником и служит для охлаждения масла;
  • Поддон защищает узлы авто от попадания туда дорожной пыли, грязи, песка, льда и снега.

Основные причины повреждения поддона картера

Поддон картера – не очень прочный элемент. Если не произведена установка защиты картера (толстого металлического листа, который крепится на днище), повредить хрупкий силуминовый поддон очень легко. Вот основные причины поломок поддона картера:
  • Механические повреждения из-за ударов о камни или бордюры;
  • Деформация поддона на стыке с картером вследствие перегрева двигателя;
  • Деформация фланца из-за перетяжки болтов крепления.
Когда поддон поврежден, моторное масло вытекает, и машину, естественно, нельзя эксплуатировать. При незначительных повреждениях выполняется ремонт картера. Но, если поддон пробит в нескольких местах, его целесообразно заменить. Кстати, цена замены поддона картера не очень высокая.

Как грамотно заменить поддон картера?

Поменять поддон несложно, но, как и полная замена картера, эта операция должна производиться в сервисе, где есть нужное оснащение. Узнать, сколько стоит замена поддона картера, можно у дилеров.
  • Итак, чтобы демонтировать поддон картера, надо снять брызговик (грязезащитный щиток) мотора;
  • Потом нужно слить весь тосол из системы охлаждения и масло из картера;
  • Отсоединить шланги радиатора;
  • Отвернуть гайки, которыми к коллектору крепится приемная труба;
  • Отвернуть болт крепления к кронштейну КПП приемной трубы;
  • Снять приемную трубу со специальных шпилек коллектора и аккуратно опустить ее;
  • Отвернуть гайки крепления подушек агрегата;
  • Немного приподнять агрегат талью;
  • Наконец, надо отвернуть болты крепления поддона и демонтировать его;
  • Затем можно установить новый поддон картера и вернуть на место все снятые детали;
  • Желательно произвести замену прокладки картера;
  • После замены поддона картера следует залить в мотор свежее масло.