Ремонт картера двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Есть нюансы ремонта, на которые важно обратить внимание даже при покупке абсолютно новой машины. Учитывая реалии езды по дорогам ненадлежащего качества, следует обезопасить автомобиль от угрозы, направленной прямо в "сердце" - повреждения картера двигателя.

Для основной массы как отечественных авто, так и иномарок, специальные средства защиты картера не предусмотрены. Максимум - это пластиковый "пыльник", не выдерживающий удара при наезде на препятствие из камня, металла или бетона.

Последствия могут быть разной степени тяжести, а ремонт картера - дело ответственное и обычно дорогостоящее. Ни в коем случае не стоит своими силами устанавливать "заплатки", ликвидируя повреждения в полевых условиях. Такая поломка исключает дальнейшую эксплуатацию двигателя - трущиеся части лишаются смазки, их может заклинить в считанные секунды.

Качественная починка возможна только после того, как будет произведено снятие картера в мастерской. Профессионалы из автосервиса, скорее всего, сообщат, что наилучший вариант - это замена картера. Прибавьте сюда установку, замену масла, и стоимость работ значительно возрастет.

Иногда, если отмечается подтекание масла сквозь треснувший или смятый поддон, чтобы отремонтировать картер используется замена поддона картера и/или замена прокладки картера при необходимости.

Меры безопасности

Грамотный мастер предложит позаботиться о защите моторного отсека заранее, так как ремонт картера автомобиля, представляющий собой в основном сварочные работы, увеличивает риск заработать новую пробоину на ближайшей кочке.

Самый действенный способ - это установка защиты картера. Выбрать есть из чего, производители во множестве предлагают варианты двух типов защит - металлические (стальные, алюминиевые, из полированной нержавейки) и композитные или кевларовые.

Стопроцентной гарантии достичь вряд ли удастся, но в большинстве ситуаций превентивный подход себя оправдывает, особенно, если усилить его сознательным объездом глубоких дорожных ям, высоких бордюров, арматуры и тому подобного.