О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка картера двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Картер – одна из ответственнейших частей любого автомобильного двигателя. Его назначение – обеспечить установку коленвала и некоторых вспомогательных элементов, а также сохранить в моторе необходимое количество масла, исключив его утечку. Когда говорят об установке картера авто, обычно подразумевают монтаж поддона, расположенного в нижнем сегменте агрегата и выполняющего преимущественно защитную функцию. Поддон, изготовленный из штампованного стального листа, обязательно имеет сливное отверстие для масла, закрытое в нормальном состоянии заглушкой.

Можно ли своими силами установить картер автомобиля

Необходимость в сборке картера возникает в ходе ремонта коленчатого вала, при снятии масляного насоса, замене уплотнительных сальников гнезд опорных подшипников, а также когда выявлены существенные механические повреждения поддона. Поскольку стоимость установки картера автомобиля, особенно иномарки, довольно высока, некоторые автовладельцы стремятся провести такую работу сами, не учитывая многих тонкостей техпроцесса. Основная его сложность – двигатель все время должен быть подвешен на деревянном брусе, уложенном на передних крыльях машины, при этом строго должна быть выдержана паспортная затяжка каждого из крепящих болтов (к примеру, на ВАЗовских моделях их 19 штук). Если осуществлять монтаж на фирменной техстанции, цена установки картера включает также замену прокладки картера и масла в двигателе.

Решая, где установить картер, в техцентре или частном гараже, следует помнить о том, что профессионалы проводят подобные работы ежедневно, имея отработанные навыки и зная особенности каждой марки автомобиля. Немаловажно, что они пользуются только сертифицированными приспособлениями и инструментами, в том числе эргономичными подъемниками, заменяющими неудобные кустарные ямы и эстакады. Кроме того, для постоянных клиентов СТО, желающих установить картер, цена обычно имеет весомую скидку. Информацию, сколько стоит установка картера на конкретном автосервисе, легко можно узнать на соответствующих Интернет-ресурсах.