О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка троса сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Трос – основной элемент механического привода, который используется в некоторых моделях легковых машин. Он связывает педаль и вилку сцепления и обеспечивает выключение механизма. Такой вид привода отличается невысокой стоимостью, но ресурс тросика ограничен. Восстановлению он не подлежит, и при износе производится замена троса сцепления. Чтобы привод работал корректно, установка тросика сцепления должна быть выполнена правильно.

Где установить тросик сцепления?

Установить трос несложно, разборка и сборка сцепления для этого не требуется. Главное – использовать регламентированный производителем трос высокого качества и соблюдать приведенную здесь последовательность. Но сама операция, в зависимости от модели авто, выполняется немного по-разному. Поэтому производить ее лучше в сервисе. Там же можно сделать регулировку педали сцепления.

Грамотная установка троса сцепления

У некоторых моделей машин перед установкой тросика его предварительно нужно натянуть:
  • Сначала надо установить вокруг троса (над резиновым чехлом) специальный фиксатор;
  • Нажимая на педаль, нужно тянуть за трос и, в то же время, сжимать механизм регулировки;
  • Надеть боковые части фиксатора на специальные выступы регулятора (механизм регулировки должен быть в сжатом положении);
  • Присоединить тросик к КПП;
  • Установить на штатное место возвратную пружину;
  • Удалить фиксатор;
  • Проверить механизм регулировки зазора и педаль сцепления;
  • Если была произведена замена вилки сцепления, нужно проверить работу всего узла, проведя полную диагностику и дорожные испытания.
Если тросик предварительно натянут, выполнить его монтаж намного проще. Чтобы установить трос сцепления, надо:
  • Ввести его в кабину через специальную резиновую направляющую переборки;
  • Смазать наконечник тросика и место, где он будет присоединяться к педали, графитовой смазкой;
  • Подсоединить наконечник к выемке, расположенной в верхней части педали;
  • Установить облицовочную панель;
  • В моторном отсеке пропустить второй наконечник тросика сквозь опору;
  • Прикрепить его к КПП и зафиксировать в крепежном узле;
  • Отсоединить стопорную скобу (потом ее можно будет использовать);
  • Установить на штатное место возвратную пружину;
  • Несколько раз нажать на педаль, чтобы натянуть тросик;
  • После установки проверить натяжение и произвести регулировку троса сцепления.