О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка свободного хода педали сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Единая траектория перемещения педали сцепления учитывает полный, рабочий и свободный ход, величины которых давно измерены и занесены в инструкцию производителем. Отклонение по параметрам происходит естественно и очень медленно при ровном эксплуатационном износе накладок на диске. Со временем можно лишь подкорректировать работу деталей в механизме. О моменте, когда нужно регулировать педаль сцепления, оповестят симптомы:

  • потеря оборотов двигателя, «заторможенность» реакции;
  • пробуксовка, рывки авто с места при отпускании педали;
  • нежелательные звуки при переключении передач, западание педали и т.п.
Проблемы с западанием педали чаще сводятся к замене троса сцепления – в любом случае нужна проверка.

Измерения и регулировка свободного хода педали сцепления

Изначально нужно измерить расстояние от переднего края педали до пола автомобиля (полный ход). Далее - выжать педаль рукой до сопротивления и отметить высоту в этом положении (рабочий ход). Расстояние разницы положений (свободный ход) сверяем со значением по инструкции в пределах 25-35 мм. Если цифры не сходятся, придется отрегулировать педаль сцепления через ослабление контргайки и вращение болта на конце тросика. Одновременно происходит регулировка троса сцепления и повторные измерения. Гайка зажимается при установке и проверке точных параметров. Но чаще вся процедура - это только начало настроек.

Величина свободного хода – лишь один из множества факторов, необходимых для нормальной работы сцепления. Если в механизме есть проблемные детали, регулировка педали сцепления не станет панацеей. В распространенном гидравлическом приводе вышеуказанные симптомы могут намекать на замену вилки сцепления, цилиндра, ремонт корзины или на воздух в системе.

Положительный эффект частичных настроек без диагностики и переборки узла носит в основном случайный и кратковременный характер. Но и после ремонта нужно для полноценной работы механизма отрегулировать свободный ход педали сцепления, наладить работу привода.