О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена троса сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Основной «обязанностью» троса сцепления является выдерживание довольно больших нагрузок. И, конечно, в ходе эксплуатации именно эта деталь может растянуться или оборваться, что и происходит с большинством автомобилей после 70-75 тысяч пробега. Поскольку ни деформированное, ни, тем более, разорванное изделие нельзя считать пригодным, приходится выполнять замену троса сцепления.

Два признака неисправности троса

Выполняя диагностику сцепления, специалисты автоцентров всегда обращают внимание на жалобы водителя. В данном случае известны два симптома, по которым мастера судят о том, что пора заменить тросик сцепления. Это слишком тугое нажатие педали и, наоборот, слишком легкое, когда педаль «забывает» вернуться в первоначальное положение. В первом случае подозревается «заедание» троса, а западание при малом усилии свидетельствует о разрыве.

Как заменить трос сцепления

Перед заменой тросика сцепления необходимо избавиться от лицевой обшивки салона и пять раз нажать на педаль сцепления. Прикрепить удерживающую ленту над оболочкой регулировочного механизма и освободить трос из скобы крепления. Далее нужно сжать механизм регулировки и зафиксировать его удерживающей лентой в сжатом состоянии (для сжатия потянуть оболочку троса в направлении движения).

Теперь необходимо отцепить трос от рычага, расположенного над КПП, и от педали сцепления. После этого останется лишь выдавить буфер на месте опоры троса на коробку передач и достать сам трос. Последующая установка троса сцепления начинается с крепления его к педали и водворения выдавленного буфера обратно в опору. Далее трос цепляется к рычагу и скобе крепления.

Заключительная проверка

Опытные мастера всегда завершают работы по обслуживанию сцепления тщательной проверкой. Именно поэтому цена замены троса сцепления в профессиональном сервисе выше. Подобная работа выполняется в четыре руки и с соблюдением предписанных правил. Здесь правилом является проверка: нажимая до упора на педаль, мастер следит за продвижением рычага. Он должен двигаться совершенно свободно, в заданном направлении движения и иметь шаг около десяти миллиметров.