О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика сцеплениям автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Почти все основные неисправности механизмов сцепления легковых авто связаны с двумя их внешними проявлениями: неполным выключением, когда сцепление «ведет», и самопроизвольным включением (сцепление «буксует»). В первом случае заметно затрудняется переход с одной передачи на другую, в другом автомобиль не набирает должного ускорения, особенно двигаясь на подъем. Грамотно локализовать дефект и принять решение о регулировке сцепления или его капремонте помогает полная диагностика механизма, проводить которую следует поэтапно, руководствуясь заводскими инструкциями и профессиональными методиками, используемыми в специализированных техцентрах.

Как следует вести поиск неисправностей сцепления

Диагностика сцепления автомобиля должна начинаться с измерения свободного хода вилки сцепления. Если свободного хода недостаточно, сцепление включается не полностью, если же свободный ход велик, то наблюдается обратный процесс и механизм не до конца выключается. Здесь в любом случае не обойтись без регулировки педали или замены дисков сцепления. В гидравлических системах следует также помнить о возможном попадании воздуха в шланги и утечке рабочей жидкости через стыки и манжеты. Несрабатывание сцепления может быть также вызвано засорением компенсационного отверстия в ведущем цилиндре, которое полезно промыть тормозной жидкостью.

Если педаль настроена правильно, причины неисправностей следует искать в нарушении покрытия дисков, их перекосе или заедании ступиц. Прежде всего, необходимо осмотреть фрикционные накладки на предмет их пригорания или замасливания, а также замерить усилия нажимных пружин и оценить состояние диафрагмы.

Другие неполадки в функционировании сцепления (рывки, шумы и т. п.) обычно связаны с износом подшипника, муфты, рычагов выключения или прочих механических деталей. После разборки сцепления, визуальной оценки состояния отдельных его элементов и точных замеров рабочих зазоров, дефектную деталь следует заменить. В наиболее проблемных случаях замене подлежит весь механизм в сборе.