Замена дисков сцепления автомобилей
К неисправностям дисков сцепления относят износ накладок, «замасливание» и деформацию ведомого диска, износ его шлицев, а также погрешности на поверхности нажимного диска. Все эти неприятности ведут к появлению таких симптомов как «пробуксовка» сцепления, ощутимые рывки при его работе, вибрация при включении и необычный шум при выключении. Как правило, ремонт сцепления, а именно, замена дисков на новые в таких случаях решает все проблемы. Замена диска сцепления автомобиляЧтобы подобраться к дискам сцепления, придется снять мешающую доступу коробку передач или сдвинуть ее. Для этого нужно отделить от коробки карданную передачу и рабочий цилиндр сцепления. Снять с выводов выключателя света наконечники проводов, отсоединить картер сцепления от блока цилиндров, а поперечину задней опоры – от кузова. Теперь головкой на «13» нужно открутить гайки опоры и снять ее с коробки.Далее, сдвинув коробку до упора ручки переключения, необходимо подставить под нее любой надежный упор. Она будет удерживаться этим упором и приемной трубой глушителя. Такой способ позволяет избежать трудоемкого снятия КПП и сокращает время процедуры, а, следовательно, благоприятно отражается на стоимости замены диска сцепления. После отведения коробки, крепко удерживая маховик, нужно отвернуть болты кожуха сцепления (для поочередного доступа к ним проворачивается коленчатый вал). После остается отодвинуть нажимной диск, снять ведомый, а затем и нажимной. Новые детали устанавливаются в порядке, обратном указанному. После замены дисков сцепления в сервисе выполняется регулировка привода сцепления, то есть настраивается свободный ход толкателя рабочего цилиндра. Без этой процедуры работу нельзя считать законченной. Сколько стоит замена диска сцепленияЦена замены диска сцепления складывается из стоимости выбранных комплектующих и, собственно, самой замены. Если со стоимостью работ все понятно – она, в большей степени, зависит от статуса техцентра, то в случае с выбором запчастей возможны два варианта. Первый предполагает покупку новых изделий проверенных производителей, а второй – приобретение бывших в употреблении. Решать, конечно, владельцу, но, все-таки, новые запчасти предпочтительней. |