О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Сцепление играет роль в авто координатора взаимоотношений двигателя и коробки. Прямые ровные отношения между системами изначально не сложились: мощные порывы двигателя неприемлемы для мягкого действия коробки. Чтобы обеспечивать корректный переход шестерен на новую передачу, между маховиком и первичным валом расположился этот небольшой, но достаточно сильный узел.

Вряд ли немецкий изобретатель Карл Бенц рассчитывал, что параметры регулировки сцепления автомобиля сохранятся в течение 120 лет. Хотя появилось немало разновидностей сцепления, однодисковый фрикционный вариант практически не имеет конкурентов в стационарных авто.

Органические накладки по-прежнему изнашиваются, трос растягивается, а педаль расшатывается – типичный механизм, подверженный текущему ремонту и настройкам сцепления. Для автолюбителя же это скорее плюсы, учитывая дороговизну автоматических гидроприводов и специфику регулировки «автоматики» после измерения петли гистерезиса специалистами.

Какие на профессиональную регулировку сцепления цены в автосервисах?

Работы с несложной заменой расходников относятся к обслуживанию сцепления авто. Если есть момент замены хотя бы мельчайшей детали – это уже ремонт. Если же детали относительно целы, но нужно настроить механизм на предыдущий ритм – это регулировка. В сцеплении плохой ход педали, проскальзывание, вибрация, трение и т. д. указывают на недостаточное давление на диск или трение. Т.е. со временем происходит изменение параметров (расстояний) между деталями подвижного привода в нерабочий момент педали.

Специалисты считают, что можно безболезненно отрегулировать сцепление в случаях, где нет явных повреждений элементов. Стоимость, естественно, будет зависеть от конструкции, степени отклонения от норм деталей и предусмотренной изготовителем возможности. В некоторых моделях авто, где регулировка сцепления (по заявлениям производителя) налажена автоматически, проблемы заканчиваются только с заменой цилиндра сцепления (троса, вилки, корзины, диска) или всего узла. Поэтому диагностика сцепления помогает избежать нецелесообразной разборки системы трансмиссии и потери на этом времени.