О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка троса сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Рабочая область механизма сцепления в автомобиле распространяется от коленвала двигателя и ведущего вала КПП до педали сцепления в салоне. Педаль связана с рычагом выключения механизма в картере нерегулируемым металлическим или с автоматической регулировкой тросом.

Когда и зачем нужно регулировать трос сцепления в автомобиле?

Устройство «сухого» однодискового фрикционного сцепления, как наиболее часто используемого в мировом автомобилестроении, обрекает изначально накладки ведомого диска на истирание. Способствуют износу фрикционов специальная органическая структура, мощная сила трения и, как следствие – перегрев. По мере уменьшения высоты накладок поднимается педаль, меняются начальные установки.

Когда это единственная издержка эксплуатации, регулировка тросика сцепления в типичных конструкциях позволяет опустить (поднять) педаль сцепления до указанных параметров. Настройки осуществляются равнозначно при замене диска, новой установке троса сцепления, ремонте корзины.

Современным производителем используются и такие материалы, как кевларовое волокно и углеродные композиты для износостойких накладок, металлокерамика в установке дисков сцепления для раллийных авто, легкого тюнинга сцепления серийных машин. Но здесь речь идет именно о дисках с демпфером (пружинной втулкой) массового производства и о регулировке троса сцепления, которое обеспечивает степенному водителю не «срыв» с места, а плавное переключение.

Как отрегулировать трос сцепления?

Мануалы приводят конкретные цифры расстояния от вилки сцепления до торца демпфера троса и от торца до наконечника. Этих цифр и нужно придерживаться, пользуясь специальной гайкой для регулировки и несколько раз проверяя установки сцепления выжиманием педали. Когда расстояния точно соблюдены, зажимается контргайка.

Чтобы решить проблемы «тугой» педали, западания, скрежета и т.п., иногда достаточно отрегулировать тросик сцепления теми же двумя гайками с помощью гаечных ключей. Но в механике чудеса случаются редко: подобные признаки указывают, как минимум, на необходимость замены подшипника сцепления и деталей корзины или же всего узла в целом.