О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Сцепление автомобиля включает два узла – механизм и привод, а каждый из них состоит из множества деталей. Чтобы устройство работало корректно, после сборки сцепления важно грамотно его установить. Для этого надо соблюдать приведенную здесь последовательность.

Установка механизма сцепления

Механизм сцепления любой машины состоит из маховика (или ведущего диска), картера, нажимного диска (со специальным кожухом) и ведомого диска с накладками. Чтобы собрать данный узел:
  • Сначала надо заложить в отверстие подшипника вала КПП специальную смазку, установить картер, протереть поверхности трения нажимного и ведущего дисков смоченной в качественном бензине тканью.
  • Кожух, нажимной, а также ведомый диск собираются на специальном ремонтном стенде и устанавливаются на автомобиль уже в сборе. Обязательно нужно произвести регулировку муфты сцепления, сцентрировать ведомый диск сцепления авто по отношению к оси коленвала.
  • Затянуть болты, которыми кожух крепится к маховику. Важно сделать это аккуратно и равномерно, чтобы не произошло коробление кожуха.

Установка привода сцепления

Привод состоит из педали, цилиндров, нажимного подшипника, вилки и трубок высокого давления. Для установки узла надо:
  • Установить педаль на специальный кронштейн. После этого устанавливается главный цилиндр и фиксируется стопорным кольцом. Педаль соединяется с толкателем поршня установленного цилиндра.
  • Далее надо проверить, чтобы педаль легко качалась на оси и возвращалась в исходное положение. Если ее ход затруднен, нужно выполнить регулировку педали сцепления. Установить педаль в сборе с кронштейном.
  • Затем устанавливается исполнительный цилиндр, он крепится на неподвижной конструкции рамы. Потом устанавливается подшипник. На поршне цилиндра имеется специальное углубление, куда надо вставить конец толкателя вилки выключения.
  • Наконец, надо установить трубопроводы, проверить их герметичность и заполнить систему соответствующей тормозной жидкостью.
  • После установки и регулировки привода сцепления он подсоединяется к основному механизму.

Где установить сцепление автомобиля?

Установка и последующая настройка сцепления – непростая операция, требующая знания конструкции узла и наличия специального оснащения. Производить ее желательно в условиях крупного сервиса, где есть все необходимое. Кстати, цена установки сцепления автомобиля в дилерских центрах сравнительно невысокая.