О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Сборка сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Сборка является завершающим и исключительно важным этапом ремонта, замены или тюнинга сцепления автомобиля. Операция довольно сложная, чтобы правильно собрать все узлы сцепления и соединить их в единый механизм, нужно четко соблюдать приведенную ниже последовательность. Только грамотная сборка сцепления автомобиля позволяет обеспечить его управляемость.

Сборка механизма сцепления

Механизм сцепления включает картер и кожух, ведущий диск (он же маховик коленвала), нажимной диск с мощными пружинами и ведомый диск с износостойкими накладками. Чтобы правильно и аккуратно собрать сцепление, нужен специальный стенд. Он предназначен не только для разборки и последовательной сборки механизма, но и для регулировки муфты сцепления.
  • Итак, сначала собирается ведомый диск. Для этого надо приклепать к пластинчатым пружинам фрикционные накладки, собрать специальный фрикционный гаситель и проверить плоскости трения диска на биение.
  • Чтобы собрать нажимной диск, надо заложить ролики (предварительно смазав их «Литолом-24») в отверстия оттяжных рычагов, вставить рычаги в специальные пазы на нажимном диске, вставить пальцы. Установить на рычаги опорные вилки и зашплинтовать пальцы вилок.
  • Сборка нажимного диска с кожухом производится под прессом, который позволяет сжать рабочие пружины и вкрутить болты в опорные вилки. Под пресс нужно положить ведомый диск, на него поместить собранный с рычагами нажимной диск. Потом на специальные выступы для нажимных пружин нужно установить теплоизолирующие шайбы и сами пружины. Установить на нажимной диск кожух сцепления (все пружины должны попасть на соответствующие выступы в кожухе). Затем надо прижать кожух прессом и завернуть болты крепления (их, как правило, три) опорных вилок.
  • После этого диски устанавливаются в картер сцепления и центрируются относительно маховика. Для этого нужна оправка диска сцепления. Наконец, надо совместить метки на кожухе нажимного диска и на маховике, затянуть болты.

Сборка привода сцепления

Конструкция гидропривода сцепления включает педаль, два цилиндра, нажимной подшипник, вилку выключения и трубопроводы. Чтобы собрать привод, надо:
  • Собрать педаль (установить на ступицу возвратную пружину, а на площадку педали – специальную резиновую накладку). Соединить педаль со специальным кронштейном. Педаль должна легко качаться на неподвижной оси, возвращаясь в изначальную позицию под действием пружины.
  • Если цилиндры сцепления разбирались, их нужно собрать. Затем надо выполнить установку цилиндра сцепления (главного) на силовой агрегат и зафиксировать стопорным кольцом.
  • Вставить закругленный конец толкателя вилки в специальное углубление на поршне рабочего цилиндра. Установить на место оттяжную пружину вилки.
  • Установить кронштейн в сборе с педалью, соединить педаль с толкателем поршня цилиндра. После этого надо отрегулировать полный ход педали посредством изменения длины толкателя (если используется тросовый привод, нужно выполнить регулировку троса сцепления).
  • Установить гидропривод выключения сцепления, заполнить систему гидропривода регламентированной тормозной жидкостью.
  • Наконец, нужно запустить мотор машины и понажимать (5-6 раз) на педаль сцепления. Если нет стуков, заеданий и других дефектов, значит, сцепление собрано правильно.