О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка муфты сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Независимо от типа, механизмы сцепления автомобилей работают на общем принципе трения, т.е. процесс «включения-выключения» момента передачи зависит от силы и длительности соприкасания поверхностей деталей сцепления. Заводские настройки сохраняются достаточно долго при четкой эксплуатации: уверенном нажатии (выключение) наряду с плавным отпусканием (включение) педали сцепления.

Когда проводится регулировка муфты сцепления автомобиля?

За сильным износом трущихся поверхностей дисков (фрикционов) следует изменение междетальных зазоров начальных установок сцепления. В частности, уменьшается или совсем исчезает необходимый для включения сцепления установленный зазор в 1,5-4 мм между отжимными рычагами и подшипником. Внутренние концы рычагов прижимаются к подшипнику, становится невозможным полное включение сцепления. В салоне это отражается на длине свободного хода педали, вплоть до пробуксовки, резкого включения и проблем с исходным положением.

Подобным образом педаль реагирует и на поломки деталей: оттяжных пружин, шлицов, рычагов, манжет цилиндров, а также на коробление накладок, замасливание муфты и т.д. Но тогда складывается разговор о детальной проверке, об условиях замены подшипника сцепления, корзины, цилиндра или диска. Но и для регулировки муфты сцепления приходится снимать половину узла с гидравлическим приводом.

Как отрегулировать муфту сцепления в авто?

Зазор между муфтой и отжимными рычагами корректируется длинной тяги. Изменить длину можно регулировкой привода сцепления посредством вилки в месте соединения с приводом педали.

Кроме вышеописанных измерений важно расположение концов рычажков в одной плоскости, на равном расстоянии от подшипника муфты, что предусмотрено заводскими настройками сцепления и отмечено в инструкции. В различных конструкциях сцепления регулировочные гайки расположены на пальцах рычагов, либо это винты на внутренних концах.

В некоторых типах регулировка муфты сцепления в виде изменения зазоров возможна только при манипуляциях с пружиной. Несколько прокладок могут изменить усилия пружины, переместив таким образом диск вперед. Изменение длины тяги производителем при этом не предусмотрено.