О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка дисков сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Диски (ведущий, нажимной и ведомый) являются важнейшими элементами механизма сцепления автомобиля. Они имеют небольшой ресурс и подвергаются большим нагрузкам. А для проведения любого ремонта дисков сцепления их нужно снять и разобрать. После этого важно грамотно выполнить установку дисков.

Как установить диски сцепления?

  • Для установки дисков машину нужно загнать на эстакаду, чтобы получить доступ снизу к КПП и сцеплению.
  • Протереть все трущиеся поверхности маховика (он же ведущий диск) и двух других дисков смоченной в бензине чистой ветошью.
  • Продуть детали дисков воздухом и проверить их на отсутствие дефектов.
  • Добавить в подшипник вала КПП специальную смазку.
  • Установить в картер ведомый и нажимной диски.
  • Произвести центровку через заднее отверстие картера.
  • Совместить специальные метки, которые нанесены на маховик и кожух нажимного диска и аккуратно, равномерно затянуть все шесть болтов крепления кожуха.
  • Произвести регулировку корзины сцепления.
  • Установить на место КПП с подшипником выключения сцепления.
  • Установить масленку (обычно она располагается с правой стороны картера), подсоединить ее к резиновому шлангу смазки подшипника.
  • Установить вилку подшипника выключения механизма.
  • Установить на штатное место нижнюю часть картера.
  • После установки дисков производится настройка сцепления.

Распространенные ошибки при установке дисков

  • При установке обязательно нужно выполнять центровку дисков относительно маховика. Для этого используется соответствующая оправка диска сцепления. Если не произвести центровку, сцепление будет работать рывками.
  • Установка неподходящего диска может привести к повреждению шлицев ступицы, разрушению пластины демпфера и другим нарушениям.
  • При установке диска сцепления надо проверять торцевое биение. Если оно превышает 0,5 миллиметров, легкость хода диска нарушается, что сказывается на работе всего механизма.
  • При установке сцепления недопустимо применение силы и непрофессиональных инструментов, неравномерная затяжка винтов кожуха. Все это может привести к повреждению кожуха, дисков и других деталей механизма.