О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка корзины сцепления автомобилей

Ремонт сцепленияОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Замена сцепления (комплект)2 250 p4 000 p4 500 p5 000 p
 

Отдельные механизмы трансмиссии иногда предоставляют шанс автовладельцам исправить небольшие ошибки управления и эксплуатации без поиска дорогих автозапчастей. Так порядок в работе подгулявшего сцепления можно навести незначительной регулировкой корзины, муфты или парой поворотов регулировочного болта в приводе.

Возможно, последний пример с болтом для авто с пробегом свыше 200 км не очень удачный. Но в менее безнадежных случаях регулировка сцепления, совмещенная с заменой подшипника сцепления, настройками муфты и привода имеет некоторый смысл.

Что именно регулируется в корзине?

За счет ровного износа фрикционов ведомого диска сохраняется работоспособность остальных деталей сцепления и целостность маховика. Необходимое сжатие обеспечивается диафрагменной пружиной с металлическими лепестками (лапками) на внутреннем диаметре. Для соблюдения положенного расстояния между маховиком и диском можно применить регулировку лапок сцепления, концы которых взаимодействуют с подшипником.

Регулировка нажимного диска

Чтобы отрегулировать корзину сцепления (нажимной диск), нужно выставить равное расстояние от края лапок у подшипника до поверхности диска. Для этого старого образца сцепление разбирается полностью, а для настроек корзины нового типа с гайками лапок на поверхности снимается только поддон. Корзина сцепления кладется на плоскость, имитирующую высоту установки диска сцепления, с помощью гаек фиксируются лапки на точном расстоянии по инструкции.

Какие проблемы решает регулировка корзины сцепления?

Изменения в работе этой части трансмиссии владелец авто ощущает через педаль переключения передач. Неполное включение сцепления (пробуксовка) выражается в работе двигателя при проверке включением сцепления и стояночного тормоза. До проверки автомобиль теряет динамику и скорость на подъемах, появляются проблемы с регулировкой педали сцепления - свободного ее хода. Что есть причина, а что - следствие, определить достаточно сложно. Стандартная настройка корзины проводится, в первую очередь, в процессе естественного износа накладок диска.