О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие ремня газораспределительного механизма

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Роль синхронизатора вращений распределительного с коленчатым валом в газораспределительном механизме играет резиновый замкнутый ремень. Высокие нагрузки предопределяют быстрый износ данной детали, поэтому в мануале оговорены сроки для желательной замены. Оптимальный пробег до снятия ремня ГРМ для замены – 55-60 тыс. км, но в целом оговаривается периодичность от 30 до 120 тысяч км пробега.

Разногласия в сроках заставляют регулярно проводить профилактическую проверку ремня ГРМ на степень износа, наличие надрывов и мелких трещин. Для абсолютного большинства конструкций двигателей разрыв – настоящая катастрофа с перспективами ремонта клапанов, поршневой группы. Поэтому при малейшем дефекте или даже видимом масляном загрязнении заменить деталь придется, совместив процесс с заменой насоса охлаждающей жидкости и опорного/натяжного ролика.

Воспользоваться услугами автосервиса или снять ремень ГРМ самостоятельно?

Для принятия решения следует теоретически ознакомиться с общими особенностями процесса для всех автомобилей:
  • Изначально необходимо освободить доступ к защитному кожуху, шкиву коленвала, демонтировав соответствующее переднее колесо. Отключение АКБ и слив жидкости подразумевается на первом этапе снятия ГРМ.
  • Поочередно за демонтажем шкива водяной помпы снимается верхняя и нижняя крышка привода, оборудование, ограничивающее доступ: приводы ремней ГУР, генератора, кондиционера.
  • При нажатой педали тормоза для предотвращения проворачивания ослабляется болт, держащий шкив коленвала. Подобным образом снимается крышка картера сцепления с удерживанием маховика.
  • Поршень первого цилиндра в идеале должен занять положение верхней точки. Для этого вручную нужно совместить метку на корпусе подшипника с отверстием в шкиве распредвала. Равнозначно устанавливаются метки ГРМ на корпусе масляного насоса, шкиве коленвала. Последний после этого можно снимать.
  • Затем демонтируется шайба, крышка, ослабляются болты крепления нижней крышки, натяжного ролика и его кронштейна. В момент ослабления ремня с помощью отвертки, вставленной между роликом и втулкой, зажимается регулировочный болт и снимается ремень.
Аналогично снятие ремня ГРМ происходит при замене привода масляного насоса, детальной проверке ГРМ, перед планируемым капитальным ремонтом газораспределительного механизма. Поэтому самостоятельные действия часто позволяют оценить трудоемкость, следовательно – стоимость услуг и сэкономленного времени посредством автосервиса.