О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка меток газораспределительного механизма

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Контроль установки меток ГРМ автомобиля, проводимый перед заменой цепи ГРМ, обычно затруднений не вызывает. Начинаем с определения положения ВМТ первого цилиндра. Совмещаем метку на маховике или переднем шкиве с соответствующей меткой на кожухе или отливкой на передней крышке двигателя. Для нахождения метки маховика нужно снять резиновую заглушку, расположенную на картере сцепления. Вступительная фаза работы выполнена.

Далее нужно добраться к распредвалу. Аккуратно отсоединив все тросики, проводки, шлангочки, которые будут препятствовать снятию крышки клапанов, очень осторожно снимаем ее, стараясь при этом не повредить прокладку. Теперь мы получили доступ к метке на шестерне распредвала. Она должна быть совмещенной с отливом на переднем корпусе подшипников вала.

Для того чтобы установить метки при снятии ремня ГРМ, демонтируем кожух защиты ременного привода. Метки, расположенные на шкивах и звездочках коленчатого, распределительного вала и привода топливного насоса в случае работы с дизельным двигателем должны совместиться с соответствующими отливками.

Восстановление меток ГРМ автомобиля

Значительное затруднение вызывает установка ремня ГРМ, который повредился во время движения. Конструкция современного двигателя предусматривает такую поломку, клапана в этой ситуации остаются невредимыми. А желанных меток порой не видно. Для того чтобы в такой неординарной ситуации найти, где установить метки ГРМ, разработана специальная методика.

Начинается работа с определения ВМТ первого цилиндра. Далее снимаем крышку клапанов и обеспечиваем доступ к шкиву распредвала. Вал осторожно вращаем до тех пор, пока эксцентрическая часть кулачков четвертого цилиндра не окажется внизу, а эксцентрики кулачков первого – вверху. Это положение кулачков говорит о том, что в четвертом цилиндре оканчивается очистка от отработанных газов. С помощью набора щупов, осторожно вращая шкив в разные стороны, находим положение, когда его выхлопной клапан начинает приоткрываться. Получаем центральную отправную точку.

Расчет величины поворота шкива

Наступает время проведения математических расчетов. Делим 360 на количество зубьев шестерни распредвала. Полученная величина расскажет о том, скольким градусам соответствует поворот вала на один зуб. Зная, величину перекрытие выпускного клапана по коленвалу и то, что распредвал любого двигателя вращается ровно в два раза медленнее, чем вращается коленвал, определяем насколько нужно довернуть шкив от исходной точки в направлении, противоположном направлению его нормального вращения. Получаем установочную метку. Теперь нужно постараться найти остатки, проблески заводской, ведь она должна быть либо в найденном месте, либо где-то рядом.

На первый взгляд в предлагаемой методике нет ничего сложного. Но от человека, рискнувшего ею воспользоваться, она требует определенных навыков, знаний. Поэтому все-таки желательно подыскать надежный сервис, где установку меток ГРМ выполнят специалисты, используя для этого современные приборы и приспособления.