О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка ремня газораспределительного механизма

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

О необходимости проверять уровень моторного масла и важности его регулярного обновления знает большинство автовладельцев. Вместе с тем, не менее серьезный аспект - периодическая (плановая) замена, в которой нуждаются элементы, составляющие систему газораспределительного механизма (ГРМ), на практике часто остается без внимания.

Предыдущее утверждение наглядно иллюстрирует известный опытным мастерам СТО факт - причина большинства серьезных поломок двигателя связана с повреждением или обрывом ремня ГРМ. Очевидно, что при проверке ГРМ особое внимание следует уделить приводному ремню, передающему движение от коленвала двигателя к распредвалу и далее, к впускным и выпускным клапанам.

Вследствие обрыва ремня ГРМ поршни внутри двигателя ударяются об открытые клапаны. Такое столкновение чревато серьезными повреждениями, а стоимость ремонта мотора при этом получается равной цене капремонта двигателя.

Профилактическая установка ремня ГРМ - грамотная и выгодная альтернатива

Плановый ремонт ГРМ, как правило, включает не только установку ремня ГРМ авто, но и замену одного или нескольких роликов, а также, вероятно, автоматического натяжителя. Иногда с целью экономии старые ролики оставляют еще на один рабочий цикл, однако износившийся ролик, точнее, его заклинивание, может привести к обрыву нового ремня. Затраты на ремонт двигателя гораздо выше стоимости замены отработанных элементов газораспределительного механизма, так что лучше позаботиться об устранении проблемы до ее возникновения.

Эксплуатируя автомобиль важно помнить дату последней смены подверженных износу частей ГРМ и отслеживать продолжительность межсервисного пробега. Обычно сотрудники сервиса, где установка ремня ГРМ производилась в предыдущий раз, фиксируют значение пробега в сервисной книжке машины и на наклеиваемом в моторном отсеке стикере. Кроме того, в сервисной книжке должен быть обозначен межсервисный интервал. При отсутствии книжки, дилерская СТО поможет уточнить этот момент.

Полезные советы

Приобретая подержанный автомобиль целесообразно уточнить у бывшего хозяина, когда ремень и ролики ГРМ менялись в последний раз, а лучше (независимо от полученной информации) произвести замену сразу после покупки. Возможно, предыдущий владелец порекомендует, где установить ремень ГРМ или осуществить снятие ГРМ, исходя из прошлого опыта.

Следует отметить, что для корректного определения срока планового обновления системы ГРМ необходимо принимать во внимание, что межсервисный интервал рассчитывается с учетом установки оригинальных новых запчастей. При использовании не оригинала придется вносить уменьшающую поправку.