О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие газораспределительных механизмов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Процесс движения горючей смеси и отработанных газов в цилиндрах двигателя зависит от сплоченной работы механизма клапанов, распредвала и привода. Синхронизированное вращение последнего с коленвалом реализуется с помощью ремня (цепи) ГРМ. Обрыв, ослабление, проскальзывание грозят высокофорсированному мотору неприятностями.

В целях профилактики износа производителем предусмотрена периодичная замена ремня ГРМ. Частичная разборка и снятие ГРМ для этого проводятся по следующему сценарию:

  • Отключается АКБ, демонтируются ремни приводов генератора (возможно, стартера, компрессора кондиционера, если есть), иногда требуется снятие насоса ГУР.
  • Исключая проворачивание, ослабляется крепление шкива коленвала, снимается крышка картера сцепления.
  • Идет снятие нижнего картера, промежуточной опоры, верхнего картера ГРМ.
  • Далее сводятся метки в мертвой верхней точке (МВТ) поворотом коленвала. Предварительная установка меток ГРМ соответственно на шкиве распредвала и нижней крышке предусматривается по умолчанию. Выставленные метки обеспечивают позже правильную установку ремня ГРМ.
  • Фиксируется штифтом маховик, с помощью специальных приспособлений и манипуляций с роликами ослабляется и, наконец, снимается ремень.
Другими причинами снятия газораспределительного механизма становятся следующие неисправности:
  • Стук рычагов привода клапанов, вызванный ослаблением регулировочных болтов, износом или отклонением геометрии кулачков распредвала. Решаются проблемы регулировкой клапанов, заменой болтов, основной детали.
  • Падающая мощность двигателя, низкая компрессия цилиндров связаны с перегревом, после которого нужна замена седел клапанов или всего механизма.
  • Стук газораспределительного механизма связывается с износом шайб и кулачков распределительного вала, с уменьшением (увеличением) зазоров между ними, между опорной шейкой и подшипниками. В последнем случае меняется ГБЦ, в остальных – решается проблема заменой шайб или заменой распредвала. Шум также могут вызвать: разбитое крепление звездочки привода, пружины и втулки клапанов. Для замены втулок клапанов, других дефектных деталей нужно полностью снять ГРМ, демонтировав прежде головку.