О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка газораспределительных механизмов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Автолюбители, купившие салонный автомобиль, узнают обязательные и рекомендательные требования завода-изготовителя. Одной из таких «памяток» становится пожелание систематически проводить проверку газораспределительного механизма. В том числе это контрольные замеры величин зазоров, которые обязательно должны наличествовать между кулачками распредвала и рычагами. Средняя величина зазора составляет около полутора миллиметров (для каждой машины данная величина указывается производителем индивидуально, но она всегда очень мала). От того, как зазор отрегулирован, зависит работа всего двигателя.

Проверку ГРМ рекомендуется выполнять после прохождения автомобилем первых двух-трех тысяч километров, далее необходимо контролировать размер величины зазора каждые десять тысяч километров, то есть на всех ТО.

Неисправности ГРМ, которых нужно избегать

Кроме этого, при проведении контрольных осмотров мастер осмотрит ГРМ на предмет появления других возможных неприятностей:
  • необходимость замены подшипников или кулачков распредвала по причине их износа;
  • состояние пружин клапанов (поломка или снижения упругости);
  • вероятность и причины зависания клапанов;
  • проблемы с ремнем привода распредвала (удлинение или износ, требующие ремонт или замену ремня ГРМ);
  • прогар клапанов;
  • износ иных деталей ГРМ.
Любая из этих проблем может парализовать нормальное функционирование фаз газораспределения, что спровоцирует в свою очередь нестабильную работу мотора автомобиля. Это отразится на качестве функционирования двигателя: упадет мощность и ухудшится экономичность.

Часто машина сама «подсказывает» водителю, что необходимо проверить ГРМ – любые непривычные звуки, раздающиеся из-под капота авто должны насторожить автовладельца. При возникновении любых сомнений по качеству функционирования основных автомобильных узлов следует проехать до СТО за консультацией. Ну и естественно не стоит пропускать все плановые ТО (первое техническое обслуживание, второе и третье для салонного авто), которые на начальном этапе помогают диагностировать любый проблемы автомобиля.