О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка ремня газораспределительного механизма

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Наверно даже автолюбитель-новичок знает, что от целостности ремня ГРМ напрямую зависит «жизнь» двигателя. Если произойдет обрыв, это не только остановит работу мотора, но может привести к его весьма дорогостоящему и длительному ремонту. Причиной этого послужит нежелательный контакт клапанов и поршней из-за сбоя в синхронизации их движений.

Время проверки ремня ГРМ разное для каждого вида двигателя и зависит исключительно от пройденного километража. Это тонкая и очень ответственная операция, которую необходимо осуществлять на стендах сервиса. Любая ошибка мастера или самостоятельное некомпетентное вмешательство может спровоцировать такую ситуацию, что в следующий раз оплачивать придется еще более серьезный ремонт.

Среди автомастерских желательно выбрать тот сервис, который имеет современное оснащение. То есть, где проверять ремень ГРМ будут не «ручным» методом, а при помощи контрольного прибора. Это обеспечит идеальное натяжение ремня и его более длительное время эксплуатации.

После того, как специалист проверит ремень ГРМ, он вынесет вердикт. Есть вероятность, что вам потребуется ремонт ремня ГРМ или же его регулировка. А возможно автомеханик посоветует провести замену ремня ГРМ, порекомендует производителя. Но даже покупка и транспортировка ремня – это весьма ответственное мероприятие.

Нужно помнить следующие вещи про ремень ГРМ:

  • недопустимо его сгибать или перегибать;
  • поверхность ремня должна быть абсолютно чистой – недопустимо попадание антифриза или масла;
  • при работе ремень должен быть постоянно защищен поверхностью кожуха;
  • при замене необходимо менять сопутствующие элементы – ролик натяжителя и опорный ролик.
Кто-то считает, что проблемы с ремнями бывают только у машин ВАЗ, но это весьма ошибочное мнение. Износ и обрывы также характерны для иномарок любых производителей.

Автовладелец может говорить о надежной работе мотора своего авто, если он не забывает своевременно менять ремень ГРМ, выбирая при этом изделия ведущих фирм и проверенные сервисы для осуществления комплекса работ.