О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена привода масляных насосов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Привод масляного насоса является важным узлом, от функционирования которого прямо зависит продолжительность работы двигателя. Привод включает в себя несколько составляющих деталей, среди которых следует обозначить промежуточную шестерню, вал к масляному насосу и вал к трамблеру. Полная замена приводы масляного насоса требуется крайне редко, гораздо чаще необходимо поменять шестерню, у которой стачиваются шлицы.

Заменить привод масляного насоса необходимо в рамках общего ремонта масляного насоса. Чаще всего указанная поломка обнаруживает себя, когда автолюбитель использует транспорт при похолодании. При обнаружении поломки продолжать использование транспорта категорически не рекомендуется, но следует обратиться в автосервис.

Порядок ремонта

Перед началом ремонта следует слить масло из масляного картера в порядке, который описан в процедуре замены масла в двигателе. Замена привода масляного насоса реализуется в следующем порядке:
  • снимается приводной ремень, насос гидроусилителя руля;
  • устанавливается кронштейн, чтобы поднять двигатель на скобу гидроусилителя;
  • снимается цепь привода ГРМ, которое проводится в порядке, раскрытом в разделе замена цепи ГРМ, также снимается масляной поддон;
  • установка снятого шкива коленвала, поворот самого коленвала против часовой стрелки;
  • совмещение отверстий на замке и автоматическом натяжителе цепи привода, вставка в отверстие колибровочного штифта и поворот коленвала по часовой стрелке, чтобы зажать вставленный штифт;
  • снимается цепь привода масляного насоса.
Установка нового или отремонтированного привода масляного насоса реализуется в обратном порядке. Осуществляется установка цепи ГРМ и других снятых деталей в точной последовательности. Поскольку описанная процедура вызывает определенные затруднения технического характера, рекомендуется заменить привод масляного насоса на профессиональной станции техобслуживания.