Замена привода масляных насосов
Привод масляного насоса является важным узлом, от функционирования которого прямо зависит продолжительность работы двигателя. Привод включает в себя несколько составляющих деталей, среди которых следует обозначить промежуточную шестерню, вал к масляному насосу и вал к трамблеру. Полная замена приводы масляного насоса требуется крайне редко, гораздо чаще необходимо поменять шестерню, у которой стачиваются шлицы.
Заменить привод масляного насоса необходимо в рамках общего ремонта масляного насоса. Чаще всего указанная поломка обнаруживает себя, когда автолюбитель использует транспорт при похолодании. При обнаружении поломки продолжать использование транспорта категорически не рекомендуется, но следует обратиться в автосервис.
Порядок ремонта
Перед началом ремонта следует слить масло из масляного картера в порядке, который описан в процедуре
замены масла в двигателе. Замена привода масляного насоса реализуется в следующем порядке:
- снимается приводной ремень, насос гидроусилителя руля;
- устанавливается кронштейн, чтобы поднять двигатель на скобу гидроусилителя;
- снимается цепь привода ГРМ, которое проводится в порядке, раскрытом в разделе замена цепи ГРМ, также снимается масляной поддон;
- установка снятого шкива коленвала, поворот самого коленвала против часовой стрелки;
- совмещение отверстий на замке и автоматическом натяжителе цепи привода, вставка в отверстие колибровочного штифта и поворот коленвала по часовой стрелке, чтобы зажать вставленный штифт;
- снимается цепь привода масляного насоса.
Установка нового или отремонтированного привода масляного насоса реализуется в обратном порядке. Осуществляется
установка цепи ГРМ и других снятых деталей в точной последовательности. Поскольку описанная процедура вызывает определенные затруднения технического характера, рекомендуется заменить привод масляного насоса на профессиональной станции техобслуживания.