Замена задних тормозных колодокВажная специфика барабанных задних тормозных систем почти всех легковых авто – они конструктивно совмещены со встроенным механизмом ручника. Поэтому, чтобы заменить задние тормозные колодки, непременно необходимы частичная разборка и повторная установка ручного тормоза. В этом собственно и лежит отличие процедуры замены задних колодок автомобиля от аналогичного ремонта переднего моста. Дополнительный объем работы предопределяет и дополнительные расходы со стороны автовладельца, особенно если техобслуживание ведется на СТО. Но это вполне оправдано, ведь здесь в цену замены задних тормозных колодок включается, в том числе, стендовая регулировка тормозной системы, относящаяся к основному и ручному механизмам. Факторы, влияющие на стоимость замены задних колодокЖелание ряда хозяев авто слегка сэкономить и заменить задние колодки в стенах личного гаража вполне понятно, но отнюдь не оправдано. Дело в том, что в зависимости от изношенности элементов системы и условий эксплуатации стоимость замены задних тормозных колодок автомобиля серьезно варьируется.Основная технологическая последовательность замены задних колодок современной легковушки состоит из таких операций:
Те, кого смущает кажущаяся высокой «прайсовая» стоимость замены задних колодок в техцентре, обязаны учитывать, что малейшее нарушение заводской технологии и неквалифицированное проведение любого из этапов такой работы неизбежно чревато негативными последствиями - заносом автомобиля, внезапным отказом тормозов, неэффективностью ручника и др. Рациональнее всего интересоваться не тем, сколько стоит замена задних колодок в конкретном сервисе, а подготовленностью его персонала, техническим оснащением, соблюдением гарантийных обязательств и происхождением используемых комплектующих. |