О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка задних тормозных колодок

Особенно часто установку задних колодок приходится проводить тем автовладельцам, которые вынуждены постоянно ездить по пересеченной местности. При этом если по результатам диагностики колодок будет выявлена необходимость их замены, то всегда следует менять задние колодки в комплекте. Если же колодки можно отремонтировать, то перед снятием необходимо их пометить, чтобы во время выполнения сборки установить их в правильном положении.

Перед тем как установить задние колодки, следует провести ряд технических процедур в следующем порядке:

  • проверка состояния и ремонт поршня тормозного цилиндра;
  • шлифовка или проточка тормозных дисков;
  • тщательная очистка тормозных колодок и места их установки в корпусе суппорта;
  • проверка состояния пыльника поршня тормозного цилиндра и резиновых чехлов направляющих пальцев;
  • проверка свободы скольжения направляющих пальцев в кронштейне суппорта.

Порядок установки задних колодок

Вначале необходимо по часовой стрелке ввернуть поршень в тормозной цилиндр при помощи специального ключа. Затем на направляющую колодок монтируются новые пружины. При этом особое внимание должно уделяться правильности их расположения. После этого тормозные колодки и суппорт устанавливаются на место.

Далее резьбовые соединения болтов направляющих пальцев смазываются специальным стопорящим составом. Затем надо аккуратно надавить на суппорт, окончательно установив его на место. Вставленные болты крепления следует затянуть требуемым моментом, надежно удерживая пальцы колодок рожковым гаечным ключом. После этого надо резко нажать на педаль тормоза. Это действие механик повторяет несколько раз для того, чтобы появился надежный контакт тормозных колодок с диском.

Завершающий этап – подсоединение и регулировка ручного тормоза. После этого мастер устанавливает задние колеса, опускает на землю автомобиль и затягивает колесные болты.

По окончании работ следует прокачать гидропривод тормозов, оценить при работающем ДВС герметичность тормозной системы и проверить в бачке уровень тормозной жидкости.