Регулировка ручного тормоза автомобилейТревожным признаком, при котором неизбежна регулировка стояночного тормоза автомобиля, является слабое торможение или его полное отсутствие при натянутом до упора рычаге. Чаще всего, к ремонту ручного тормоза и его регулировке приводит сильное вытягивание приводных тросов и износ накладок тормозных колодок, влекущий изменение зазора между барабанами и накладками. При этом, регулировать ручник рекомендуется исключительно после регулировки задних тормозов. Как отрегулировать стояночный тормоз автомобиляРегулировка ручного тормоза автомобиля начинается с поднятия автомобиля и снятия задней части средней консоли. Это даст возможность освободить ручной тормоз и контргайки. Затем нужно гайки, регулирующие трос, отпустить так, чтобы рычаги полностью сместились к упорам. При этом необходимо удерживать отверткой резьбовые части.Следующим этапом регулировки ручника должно стать подтягивание регулировочных гаек. Целью этой манипуляции является перевод рычагов в сторону, противоположную упорам. Допустимая длина зазора составляет не более полутора миллиметров. При затягивании гаек, как и в случае с гайками троса, рекомендуется придерживать отверткой их резьбовые части. Далее, чтобы отрегулировать ручной тормоз, необходимо его подтянуть и вернуть в исходное положение. Убедиться в легкости вращения обоих колес, затянуть гайки и опустить автомобиль. А затем установить изъятую при разборке часть средней консоли. Приведенный выше алгоритм применим в случае, если нужно отрегулировать ручник автомобиля, снабженного дисковыми задними тормозами. А если придется регулировать ручной тормоз ТС с барабанной системой, то порядок действий будет следующим:
|