О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка тормозов автомобиля

Важность и необходимость регулировки тормозной системы автомобиля объяснять не приходится. Даже начинающему водителю понятна их роль в обеспечении безопасности и комфортного управления. Ведь при малейшем недостатке в работе тормозной системы неудобство испытывает и сам автовладелец. Не сумев вовремя затормозить или спровоцировав опасный занос машины, он подвергает опасности не только окружающих, но и себя самого. Именно поэтому обслуживание и настройка тормозов так востребованы среди услуг СТО.

Порядок регулировки тормозов авто

Чтобы отрегулировать тормоза автомобиля, нужно обеспечить чистую ровную поверхность для придания машине большей устойчивости и при помощи домкрата полностью поднять над землей нужное колесо (тормоза которого регулируются). Затем, медленно его вращая, постепенно вращать эксцентрик передней колодки до торможения ею колеса.

Далее эксцентрик медленно отпускается с одновременным поворотом колеса до достижения последним свободного хода. То есть необходимо достигнуть вращения колеса без соприкосновений барабана и колодки. А затем повторить все то же с задней колодкой.

Чтобы отрегулировать все остальные колеса, придется выполнить те же манипуляции, что и с первым, а после обязательно проверить нагрев тормозных барабанов за время движения автомобиля. Затем произвести регулировку педали тормоза, которая в идеале не должна опускаться более чем на половину собственного хода при полном торможении.

Затем можно освободить гайки опорных пальцев, нажать на тормозную педаль и повернуть пальцы так, чтобы поверхность накладки полностью прижалась к барабану. Затянуть в этом положении гайки на опорных пальцах, отпустить педаль и проконтролировать ход барабанов, который не должен касаться накладок. Если он все же их задевает, нужно повернуть опорные пальцы в другую сторону до устранения соприкосновений и затянуть гайки. Если все было выполнено правильно, регулировать тормоза придется не скоро.