Регулировка педали тормозаСобираясь самостоятельно отрегулировать педаль тормоза, следует ознакомиться с жизненно важными правилами. Во-первых, обслуживание тормозов и регулировка производится исключительно при неработающем двигателе. А во-вторых, перед началом запланированной операции необходимо разделить (-) клемму аккумулятора и провод.
Рабочий процесс регулировки педали тормозаНажимая рукой на педаль до появления сопротивления, нужно вставить между кронштейном педали и буфером выключателя небольшую пластину толщиной 3 миллиметра. Если такая пластина не проходит в расстояние между буфером и кронштейном или между ними остается просвет более 2 миллиметров, придется привести в норму свободный ход тормозной педали.Свободный ход в этом случае регулируется простым передвижением выключателя сигнала торможения и в норме должен составлять 3-5 миллиметров. Продолжая держать педаль тормоза в отжатом положении, необходимо ослабить затяжку гаек выключателя сигнала и передвинуть его до достижения педалью требуемого свободного хода. При отпущенной педали кронштейн должен крепко упираться в буфер выключателя. Затягивать гайки крепления нужно удерживая выключатель в таком положении. На этом возможности самостоятельной регулировки педали тормоза исчерпываются. Если выполненная операция не принесла ожидаемого результата, рекомендуется обратиться к профессионалам, хорошо знакомым со спецификой регулировки тормозной системы. |