О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Настройка тормозов автомобиля

Правильная настройка тормозов позволяет восстановить плавное перемещение педали тормоза и предотвращает увеличение её холостого хода. Регулировка обязательно выполняется при установке тормозов, а затем необходимо следить за тем, чтобы ранее выставленные параметры, которые обеспечивают максимальную работоспособность тормозного узла, оставались неизменными.

Когда следует настраивать тормоза?

В ходе эксплуатации взаиморасположение элементов системы торможения изменяется, детали постепенно смещаются. Из-за этого работа узла становится некорректной, а износ запчастей - неравномерным. Избежать таких неполадок позволяют периодические проверки и настройки. Оценивать качество работы тормозного узла и при необходимости настраивать его следует каждые 20-25 тыс. км пробега.

Выделяют эксплуатационную (текущую) и полную настройку тормозов. Текущая осуществляется после проверки или диагностики системы торможения. А полная настройка ведётся в случае ремонта регулятора тормозов и других сопряжённых механизмов. Также она требуется после замены тормозной системы или работ, в ходе которых потребовалась разборка компонентов узла.

Как настраивается тормозной узел?

Чтобы настроить тормоза, необходимо установить такой зазор между тормозным барабаном и фрикционными накладками колодок, который будет соответствовать номинальным параметрам, предусмотренным автопроизводителем. Для этого в строгой очерёдности выполняются такие действия:
  • колесо со стороны тормоза, который необходимо настроить, поднимается домкратом;
  • ослабляются гайки опорных пальцев, а также тормозных колодок;
  • педаль тормоза постепенно надавливается до того момента, когда опорные пальцы слегка не прижмутся к поверхности тормозного барабана;
  • затем крепления опорных пальцев и колодок затягиваются;
  • далее тормозные эксцентрики поворачиваются в правильном направлении и фиксируются.