О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт регулятора давления тормозов

Регулятор тормозов – это механизм, который входит в конструкцию тормозных систем без ABS и EBD. Он создает необходимое соотношение давлений рабочей жидкости в тормозных узлах передних и задних колес и обеспечивает перераспределение между ними тормозных сил. Когда регулятор работает некорректно или выходит из строя:

  • При торможении машину заносит, так как механизмы преждевременно блокируют задние колеса.
  • Процесс торможения становится менее устойчивым, что особенно заметно при большой скорости.
Если механизм регулировки неисправен, управлять автомобилем небезопасно. Нужно немедленно отремонтировать устройство или произвести замену регулятора давления тормозов.

Когда нужно ремонтировать регулятор тормозов?

О неисправности регулятора тормозов можно судить по перечисленным выше признакам, но они не всегда проявляются явно. Чтобы проверить работоспособность механизма, надо:
  • Нажать на педаль тормоза и понаблюдать за регулятором. Если поршень выдвигается из корпуса, значит, регулятор исправен.
  • После этого надо проверить давление в регуляторе с помощью специального манометра.
Проверка состояния регулятора является обязательной процедурой при обслуживании тормозной системы.

Ремонт регулятора тормозов

  • Чтобы демонтировать регулятор, производить разборку тормозов не нужно. Достаточно отсоединить нижний шарнир стойки от балки заднего моста, отсоединить трубопроводы и снять регулятор.
  • Чтобы разобрать механизм, надо вывернуть винт, вынуть упорный штифт и освободить конец нагрузочной пружины. Потом демонтировать ось и нажимной рычаг. Затем надо снять защитный чехол, вывернуть втулку крепления корпуса устройства. Наконец, нужно вынуть возвратную пружину и шайбу, извлечь из корпуса поршень с гильзой, снять с гильзы пружину и вынуть из гнезда шарик.
  • После этого надо осмотреть механизм. Если нагрузочная пружина потеряла упругости или деформировалась, ее надо поменять. Если манжета поршня потрескалась или износилась, ее также надо заменить. Другие дефектные детали регулятора тоже подлежат замене. Если шариковый клапан недостаточно герметичен, надо через оправку откалибровать гнездо.
  • После этого надо смазать все детали регулятора качественной тормозной жидкостью, собрать механизм и проверить его работоспособность на специальном стенде. Установив устройство на автомобиль, нужно выполнить регулировку регулятора тормозов, прокачать систему и проверить работу устройства в дорожных условиях.