О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена тормозной системы автомобилей

При внезапном возникновении на дороге экстренной ситуации избежать аварии или уменьшить ее последствия позволяет тормозная система. Чтобы гарантировать исправность и надежность ее функционирования надо систематически проводить профилактический осмотр тормозов и своевременно осуществлять замену тормозной системы.

Когда тормозная система требует замены?

Основные признаки поломки тормозного механизма должны быть хорошо известны каждому автолюбителю. О необходимости замены тормозов, как правило, свидетельствуют следующие неполадки:
  • значительный ход тормозной педали;
  • при торможении автомобиль сильно отклоняется от прямолинейного движения;
  • скрежет, визг, стук или свист в тормозах;
  • вибрация педали или руля при торможении;
  • резкое снижение уровня тормозной жидкости.
Чтобы устранить вышеуказанные неисправности и высококачественно заменить тормозную систему, надо выяснить точную причину их возникновения.

Из-за чего выходят из строя тормоза?

Ответить на этот вопрос поможет всесторонняя и полноценная диагностика автомобиля. Но, как показывает практика, чаще всего поломка тормозов происходит по следующим причинам:
  • износ колодок;
  • деформация дисков;
  • коррозия цилиндров;
  • повреждение тормозных шлангов (растяжки, разрывы, трещины) и т.п.

Как проводится замена тормозного механизма автомобиля?

Для замены тормозов мастер вывешивает автомобиль с помощью подъемника. После этого демонтируются колеса, осуществляется снятие и разборка тормозов. Среди основных услуг по замене тормозного механизма следует выделить следующие операции: После замены неисправной части тормозов специалист приступает к сборке механизма. По завершении данного процесса он обязательно проводит прокачку гидропривода системы и окончательную настройку тормозов.