О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена автомобильных турбин

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Турбокомпрессор автомобиля – это главный конструктивный элемент системы турбонаддува, позволяющий увеличить производительность мотора за счёт отработанного газа. Он устанавливается в машинах с бензиновыми и дизельными двигателями. Турбокомпрессор состоит из турбины, центрального корпуса и центробежного компрессора.

Зачем производится замена турбины?

Если система турбонаддува вышла из строя, может понадобиться замена или ремонт турбины. В процессе проверки зачастую выясняется, что причиной её неисправности является недостаток масла или низкое его качество, а также попадание внутрь агрегата инородного предмета. О необходимости диагностики турбины свидетельствуют:
  • понижение рабочих показателей мотора;
  • чёрный или синий густой дым из выхлопной трубы;
  • перерасход масла;
  • нехарактерные звуки при включении компрессора;
  • утечка масла.
Ремонт или установка новой турбины – очень трудоёмкий технический процесс повышенной сложности. Даже опытный мастер не сумеет справиться с данной задачей самостоятельно, для осуществления работ в системе турбонаддува ему потребуется ассистент. Учитывая то, насколько повышается качество эксплуатации двигателя, стоимость замены турбины можно назвать приемлемой. Чтобы точно узнать, сколько стоит замена турбины, вам нужно поинтересоваться этим заранее в выбранном техцентре по телефону.

В надёжных автосервисах цены на замену турбины в прайс-листе не расходятся с реальными суммами в чеке клиента, как и обещания о качественной замене устройства не расходятся с фактически выполненными работами.

Особенности замены турбины

Чтобы заменить турбину, необходимо дождаться, пока мотор машины и система турбонаддува полностью остынут. Затем можно произвести первичный осмотр агрегата и убедиться в наличии или отсутствии механических повреждений, а также засорения. Попадание любых (даже самых миниатюрных) посторонних предметов в это устройство приведёт к значительным неполадкам. Далее все действия по снятию и замене турбины ведутся в соответствии с руководством по эксплуатации от автопроизводителя.

Перед снятием турбины обязательно полностью сливается масло из системы, после отсоединяются подводящие и отводящие трубки. Затем ослабляются фиксирующие винты и кронштейны, снимаются мелкие запчасти системы турбонаддува, а после этого извлекается турбина. На её место монтируется новая, установка турбины ведётся в обратной последовательности.

После монтажа осуществляется регулировка турбины: патрубки постепенно заполняются антифризом, потом запускается мотор, производится проверка на наличие утечки. Затем совершается пробная поездка и окончательная отладка турбины.